Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно  (Прочитано 1392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля

Женя, вот про что я говорил по Ambi-Buddу. Сваренный кузов ставился на раму, пол - на раме, так что чем обеспечивалась жесткость кузова - я не понимаю. Мне кажется, что моторного щита и задней части все же недостаточно, особенно для кабриолетов.
Ну и пара фото про фердек - ты что-то подобное имел в виду, говоря про трёхчетвертной кабриолет?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #1 : 23.03. 15, 20:09:27 »

жесткость кузова обеспечивалась жесткостью рамы,кмк.
у меня хоть и не амби-будд,но аналогично картинке,да еще и пол-фанера. н-
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #2 : 23.03. 15, 21:03:34 »

жесткость кузова обеспечивалась жесткостью рамы,кмк.
у меня хоть и не амби-будд,но аналогично картинке,да еще и пол-фанера. н-
Так ведь кузов собирался, и только потом ставился на раму. Вот в чем дело.
А с чего ты взял, что у тебя не Ambi-Budd? Шильды нет? - Это ни о чем не говорит.
Vom Trumpf Junior wurden bis 1941 insgesamt 102.840 Fahrzeuge gebaut. Bei Ambi-Budd entstanden Cabrio-Limousinen und Limousinen, die Viersitzer-Cabriolets kamen sowohl von Karmann wie Ambi-Budd und von Karmann, Wendler und anderen Karosseriebauern entstanden Zweisitzer-Cabriolets.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #3 : 23.03. 15, 22:03:16 »

Дык жесткости рамы достаточно! кузов же не подвешен на ней, а мертво связан,без рамы он, ессно,расползётся..
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2656
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #4 : 24.03. 15, 23:43:39 »

Ну, во-первых, здесь у кузова видны поперечины, которые по низу кузов стягивают. У кабриолетов они тоже должны быть хоть какие-то, кроме рамы, иначе остается предположить, что при установке кабриолетного кузова на раму используются какие-то временные стяжки, потому что совсем без них он точно до рамы не доедет. Что до второго кузова, то изображенный на твоих фото именуется как-то иначе, я сейчас не помню, но это лишь съемная часть тента над водителем не более того. Я имел в виду совсем другое.
Вот машина в закрытом состоянии



А вот как я понимаю аналогичный вариант но в полностью открытом



При этом стойки и поперечина над дверью и окном жесткие, но складываются и убираются. В результате может складываться только тент, и машина получается как бы кабрио-седан, а может полностью складываться вся арматура стоек и стекла убираются вниз, получается полный кабриолет.

Ну и вот еще один вариант. Фото ужасное, но что там все снимается и складывается, тоже видно.

Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #5 : 25.03. 15, 01:06:57 »

По Ambi-Buddу - если там и есть поперечина, то там, где арка заднего колеса начинается, да, что-то проглядывается. Жалко, других фото у меня нет. Валера, поковырял бы ты свой кабрик - для истории )))
Женя - понял, что ты имел в виду. Только почему ты назвал это трехчетвертой кабриолет? Откуда термин?
Довольно распространенная штука, где-то у меня (то ли в книгах, то ли на компе - не могу найти) был даже вид изнутри, как все это выглядело. Англичане это называли "Всепогодный кабриолет", по-моему (All-weather cabriolet).
Машина с моего фото - "седанка". Хотя, в этих терминах сам черт не разберет..
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #6 : 25.03. 15, 01:18:42 »

вот рама моя,только у меня вставки пола фанерные,на собственно кузове понизу никаких поперечин нет. н-
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #7 : 25.03. 15, 01:20:39 »

Валера, спасибо! Буду еще фото искать, как все это происходило..
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2656
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Про Ambi-Budd - ТИЗу и кому интересно
« Ответ #8 : 25.03. 15, 11:57:24 »

Я чуть ошибся, тот кузов называется "трехчетвертное купе". Ну шо ты хочешь, больше 10 лет прошло, когда я этим занимался...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 24.