Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подскажите, Знатоки аммортизаторных внутренностей:  (Прочитано 4508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1603
    • Просмотр профиля

в результате длительной борьбы совместными усилиями аммортизатор был побеждён, но по ходу вопрос такой всплыл:





Сия белая прокладка на ощупь нечто среднее между резиной и полиуретаном, от чего мы озадачились - это в те времена уже технологии подобные были или должен стоять какой-нибудь уставной войлок или фетр, а деталь эта - плод более позднего в аммортизатор вмешательства?
Кароч, вопрос такой: попадалось ли кому-нибудь чего-нибудь подобное в богатой ретроавтомобильной практике? В частности, в области аммортизаторного хозяйства.



Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля

Что же вы этот плод на верстаке оставили?
Мне на память? :sm_kepka:
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1603
    • Просмотр профиля

Каво??!!! Мы убрали за собой усё.  :sm_kepka:
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля

Если бы всё убрали, то я бы не мучался все утро, выкинуть его в помойку или оставить разбирателям. Теперь понял, все будет отправляться в помойку :sm_roll:
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2855
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Я бы уложил бы вместо этой хрени, асбестовый шнур с графитовой пропиткой с порезанным наискосок замком в стыковке  ;-) Можно пойти на поклон к американцам (Дюпон) и вкрячить тефлоновое кольцо с конусным сечением к центру чтобы при поджатии постепенно уплотнял ось.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

шлифануть ось, и подобрать резиновый сальник
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4872
    • Просмотр профиля

шлифануть ось, и подобрать резиновый сальник
+1500.
... фторопласт изобрели в конце 30х годов. Я ни разу не видел его в довоенных амортизаторах.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1882
    • Просмотр профиля

Только сальник.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2623
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А вот смысл в сальнике? Там довольно плотная втулка, ручьем литься оттуда не будет. Кроме того, уровень жидкости находится значительно ниже вала амортизатора. К тому же вал не вращается на 360 градусов, а поворачивается на сравнительно неболь шой угол. Полагаю, что войлочная набивка с пропиткой из литола, поджатая тонкостенной шайбой, будет вполне к месту. На Победе войлочное уплотнение и стояло.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля

Жень ты не прав. Каналы перепускных каналов, находятся намного выше вала. Если жидкость будет ниже каналов, работать не будут!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 24.