Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 53719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #510 : 13.03. 25, 00:07:40 »

Кривошипы разные, отличаются углом сверления контровочного винта. При смещении на шлиц не собрать.
Что делалось со втулками кривошипа и опорным подшипником? Визуально глубоко щит от барабана.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #511 : 13.03. 25, 17:34:59 »

1. Масленки на тягах должны быть внизу.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #512 : 13.03. 25, 17:39:49 »

2. Непонятно, как так получилось, но у Вас тяга явно намного длиннее. На чертеже не так.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #513 : 13.03. 25, 20:45:16 »

Кривошипы разные, отличаются углом сверления контровочного винта. При смещении на шлиц не собрать.
Что делалось со втулками кривошипа и опорным подшипником? Визуально глубоко щит от барабана.

Работы производились года 3 назад, и, к сожалению, сейчас уже никто не вспомнит, что именно делалось с кривошипом и втулками.

Тяга имеет такую же длину что и родная. Это как раз и был изначальный вопрос, думали что проблема именно в том, что тяга длинее оригинала. Кривошип по всей видимости тоже имеет правильную длину "рычага", иначе колесо было бы смещено относительно колесной арки. И почему так получилось, понимания пока нет.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #514 : 14.03. 25, 09:31:04 »

Появилась мысль, что проблема в том, что "поросята" не оригинал. Конкретно сам корпус.
Вопрос, как внешне отличить корпус "поросёнка" Олимпия и Москвич? Надписи какие-то или что-то ещё?
И второй вопрос, корпуса "поросят" Олимпия и Москвич отличаются по длине? Если есть возможность, хотелось бы получить фото оригинального "поросёнка" , с приложенной рулеткой, для понимания отличий по длине.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #515 : 14.03. 25, 09:36:11 »

Если бы поросенок был короче, то кривошип бы тоже вылезал вперед, а его положение относительно шкворня нормальное.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #516 : 14.03. 25, 10:14:21 »

Интересно, а здесь масленки наверху:
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #517 : 14.03. 25, 10:26:20 »

Маслёнки блуждали вверх - вниз, так как не могли определиться, откуда удобнее смазывать. С ямы удобнее внизу. Без ямы вверху, но колесо надо снимать.
Поросята одинаковые с 401. По тому, что вижу - родные вроде.
В ранних опелёвских поросятах да, были разные варианты длин кривошипов и тяг с одним поросёнком, одинаковым на все модели (как на картинке Георгия), а поздний вариант геометрически един и одинаков с Москвичём до конца выпуска.
Опорный подшипник и геометрию щита изучить надо.
На тяги реактивные гайки с пробкой резьбовой наваривали обычно по полтора сантиметра или вообще на сайлентблок переделывали с болтом торчащем и не помню случаев чтоб цепляло.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #518 : 14.03. 25, 10:29:58 »

По чертежам видно чем поросята отличаются.
Опель и ранний Москвич кронштейн отбойника с плоской частью вверху, на позднем Москвиче внизу.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #519 : 14.03. 25, 15:11:59 »

Спасибо за информацию!
Я опять убеждаюсь, что самый простой вариант решения проблемы это укорачивание реактивной тяги по месту. Это не очень правильно с точки зрения кинематики, но переделывать всё остальное сильно сложнее, а пересобрать это все на оригинальных запчастях вообще мало реально...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.816 секунд. Запросов: 24.