Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 53744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #490 : 08.03. 25, 13:12:34 »

Ясно. Спасибо.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #491 : 10.03. 25, 11:03:47 »

Всё внимательно изучилось, тормозные щиты без маркировок, видимо от Москвича. Изгиб тяги в данном случае тоже особо не влияет.
По сему просьба, всё-таки измерить длину оригинальной тяги от Олимпии. А лучше сделать её фото, приложив к ней рулетку. Заранее спасибо.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2739
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #492 : 10.03. 25, 18:59:27 »

Я когда чистил балку, нашел номер 400-....., стало ясно что Москвич.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #493 : 12.03. 25, 01:52:52 »

21 см.
Опелёвские тяги, кованая и штампованная. Москвичёвской под рукой нет, но она такая же точно.
Щит от Супера правда, но с такого ракурса отличий нет.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #494 : 12.03. 25, 11:43:49 »

Спасибо огромное за фото.
Да, тяга Москвич такой же длины, и вопрос остаётся без ответа. Для наглядности сделали фото.  Вводные следующие, балка Опель, "поросята" Опель, щиты и тяги по всей видимости Москвич.  При работе подвески, оголовок тяги упирается в шкворень, помечено красным. Вначале была мысль, что тяга Олимпии короче, и она бы проходила мимо шкворня, но тяга той же длины.
В чём ещё может быть проблема? Что-то не так собрано или конфликт запчастей разных производителей?
Есть мысли для выхода из положения укоротить тягу на 20-25 мм, но тогда провернется опорный щит, а с ним и тормозной цилиндр.

Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #495 : 12.03. 25, 11:49:16 »

На щите Олимпии эта резьбовая втулка тоже есть?
У Москвича она сильно ниже по высоте.

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #496 : 12.03. 25, 12:15:43 »

Это не втулка, это цельный приклёпанный кронштейн.
Щит Супера отличается упором колодок, уже профиль. На Супере колодки шире.
Москвич ранний копия Опеля позднего. Щит позднего Москвича под плоские солдатики и разрыв в опорном профиле колодок под цилиндром. С солдатиками взаимозаменяем.
При работе подвески это место конечно близко проходит, но зазор там приличный, с палец. Даже если совсем убитое кольцо опорного подшипника оставить и шайбами зазор выбрать 3 мм в минус всего. Тяги попадались с завода просаженные, но шайбы при сборке не подожмёт и видно это сразу будет - ну ещё 3 мм. Зазор достаточный в любом случае останется.

Такого ни разу не попадалось.
Единственное, что в голову приходит - компенсация кривых ушей балки несоосной расточкой втулок кривошипа при ремонте. Чтоб развал получить.
Ну или какой то мегабрак с завода. Мне недавно попался поросёнок, сваренный с отклонением в сантиметр от размера. При сборке колесо раком встало под 30 град. и подвеска на отбойник упала - не хватило длины пружины. Новый с хранения. Но не цепляло ничего.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #497 : 12.03. 25, 12:39:38 »

В нашем случае при раскачивании машины ( без фанатизма) оголовок ударяет по шкворню, плюс там ещё и г-образная пресс-масленка стоит в оголовке (на фото она выкручена), ее точно на первой кочке обламает.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #498 : 12.03. 25, 13:15:18 »

Цепляет одна сторона?
Надо фото без колеса со всех сторон - фас, профиль и тд.
Что делалось по подвеске?
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #499 : 12.03. 25, 16:09:06 »

Цепляет с обоих сторон, слева чуть-чуть раньше.
Сварные работы и механообработка(расточка и фрезеровка) балки и других элементов не проводились. Шкворни новые оригинальные. Люфты - зазоры все в норме. Высота пружин без нагрузки одинаковая.
Явных косяков нет, поэтому и не понятно куда смотреть, и на что  нужно более внимательно обратить внимание.










Записан
 

Страница сгенерирована за 0.941 секунд. Запросов: 25.