Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Buick Eight, 1931-1953
« : 27.10. 09, 14:35:01 »

Поддавшись на уговоры Адама, открываю эту тему.  :)

Здесь будет размещаться инфа по Бьюикам с рядными "восьмёрками" выпуска 1931-1953 гг. Различия между машинами разных годов и разных серий, редкие модификации и заказные кузова, и всё такое прочее, с рубрикатором для систематизации.



|Рубрикатор|
Годы выпуска: 1931, 1932, 1933, 1934-35, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1946-49, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953.
География: США, Канада, Австралия, Англия, Германия.
Ссылки:
 Реставрация '39 Buick Century 66C Conv. Coupe, Швеция
« Последнее редактирование: 22.01. 11, 15:54:36 от W.Grabar »
Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #1 : 27.10. 09, 15:17:40 »

... \\-- \-\.. н-
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #2 : 27.10. 09, 15:25:22 »

Предисловие.

Начало 30-х годов в США, несмотря на депрессию и невиданное падение спроса, было эпохой бурного роста мощности двигателей. Cadillac и Marmon выпустили 16-цилиндровые V-образные агрегаты, Packard, Auburn, Lincoln да и тот же Cadillac запустили производство V12. Но и производители недорогих авто тоже не дремали. Инженеры Ford Motor Company работали над своим V8. Ну а Buick вывел в 1931-м на рынок гамму авто с полностью новыми верхнеклапанными, (в традициях этой фирмы), рядными "восьмёрками". Двигатели эти в разных вариациях дожили до 1953 года и ставились не только на Бьюики, но и на автобусы фирмы Flxible. Итак, в 1931 году...

...Бьюиковская линейка состояла из четырёх серий: 50, 60, 80 и 90.

самая недорогая, 50-я, имела двигатель объёмом в 220 куб. дюйма (ок 3.6 л.) мощностью в 77 л.с. и 114-дюймовую базу.




следующая серия, 60, имела базу в 118 дюймов и мотор объёмом 272 куб. дюйма мощность 90 л.с.

"верхние" серии, 80 и 90, имели 345 кубов при 104-х силах и отличались колёсной базой, 124 и 132 дюйма соответственно.

Купе 80-й серии:





Для сравнения, 90-я серия:


Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #3 : 27.10. 09, 15:46:37 »

Модели 1932 года отличались формой радиатора, другим бампером, "луврами" вместо "жабр" и новым "торпедо".





Двигатель на 50-й серии "подрос" до 230 дюймов и имел мощность 82 "лошади".
Характеристики 60-й серии остались без изменений, а база 80-й и 90-й подросла на 2 дюйма (126 и 134).
Из "вкусностей" - у машин этого года имелась любопытная опция - регулируемая с места водителя жесткость амортизаторов, и, опять же в качестве опции - Wizard Control, автоматическое сцепление с вакуумным приводом.

Узел управления амортизаторами:

Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #4 : 27.10. 09, 16:38:05 »

 \-\.. \\-- :sm_kepka::-///
Записан
Господь нас уважает.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #5 : 27.10. 09, 16:49:22 »

в 1933, наименее удачном в коммерческом отношении, году, дизайн был полностью осовременен.






база 50-й серии подросла до 119 дюймов, а мощность до 86 л.с.
база 60-й - 127'', а 80-й и 90-й - 130 и 138 дюймов соответсвенно.
Но регулируемые амортизаторы и Wizard Control в этом году уже не предлагались.

Реставрация купе 1933 г.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #6 : 27.10. 09, 18:02:08 »

На моделях 1934 года впервые появилась передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и витых пружинах. (в том же году на Шевроле, Понтиаках и Опелях в Европе появилась подвеска DuBonnet). Но можно было заказать и автомобили со старыми жесткими мостами на продольных рессорах. Модели 1935 года внешне отличались только решеткой радиатора - в 1934 году - плоская, в 1935-м - слегка вогнутая. (на фотках этого не видно) :)
Гамма моделей по сравнению с 1933 годом изменилась - исчезла серия 80, и появилась серия 40 с базой в 117" и мотором в 232 куба мощностью 93 л.с.
мощность 344-кубового мотора 90-й серии поднялась до 116 л.с.





Помимо шестиоконных седанов ("с багажником" или без),



 в 1934-35 гг., также предлагался четырёхоконный Club Sedan.

Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2918
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #7 : 27.10. 09, 21:39:05 »

 \\-= \-\.. :+: н- \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #8 : 27.10. 09, 21:44:03 »

вот в таком буквально сегодня сиживал
Записан
Dum spiro spero

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #9 : 28.10. 09, 13:29:27 »

В 1936 году исчезла серия 50 и вернулась серия 80, кроме того, отдельные серии получили собственные имена, которые продержались до 1958 г.

40 - Special
60 - Century
80 - Roadmaster
90 - Limited

Дизайн машин этого года был схож с Супером 6 из-за характерного гриля :)  :





Немного расскажем об их различиях.
Сороковая серия "Special" была "младшей" и комплектовалась мотором объёмом 233 куб. дюймов и мощностью 93 л.с.

Остальные серии были "старшими" и имели мотор объёмом 320 куб. дюймов (около 5.2 л) и мощностью 120 "коней". Century представлял собой люксовую версию Special'a с "большим" мотором и более длинной базой, лишние 4 дюйма которой приходились на моторный отсек.

Roadmaster был крупнее (стандартный GM-овский кузов Fisher был таким же как на "топовых" Олдсах и "нижних" Кадиллаках) и имел вид пятиместного седана:


(не нашел более приличной фотки, извините)


...и, также четырёхдверного и пятиместного, конвертибла:



© Aaron Hape

Limited был семиместным длиннобазным (138'') седаном либо лимузином с перегородкой.

лимузин Limited можно увидеть в Москве на Рогожском Валу. Правда, на сайте он назван Роадмастером, но это, простите, явная ересь. |:|




Все эти модели предлагались также в виде шасси.

Реставрация Buick Special 1936 г.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.