Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #20 : 31.10. 09, 16:08:58 »

...
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #21 : 31.10. 09, 16:16:15 »

...ГЛЯЙЗЕРОВСКИЕ БЬЮИКИ :sm_roll: :sm_shoc:

Спасибо, верхней фотки ранее не видел. В принципе, по glaser'am собирался отдельный пост писать.  н-

...

А это чей кузов? Интересные рамки окон со встроенными форточками...
Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #22 : 31.10. 09, 16:22:44 »

...перефразируя великих    -   сходил, увидел,наследил :sm_shoc:. Внятно ответить не смогу, вражеским языком не владею, подворовал тут  http://70724.homepagemodules.de/t51f2-Buick-Glaeser-oder-nicht.html   Прошу извинить за вторжение н-
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #23 : 31.10. 09, 16:55:10 »

Модель 1939 года получила совершенно новый дизайн (на мой взгляд самый красивый). Из новой линейки кузовов Special и Century исчез "спортивный седан" с покатым задком, а двухдверные "конвертиблы" лишились "тёщиного места".





У старших серий, Roadmaster и Limited, остались прошлогодние кузова (хотя морда и торпедо, естественно, изменились.



Из технических новшеств отмечу новую систему управления КПП с рычагом на рулевой колонке.



Схема её переключения была не H-образной, знакомой нам по другим "американцам" и Победо-Волгам, а, если можно так выразиться, секвентальной - рычаг двигался только в одной плоскости.

На рычаге КПП также можно увидеть маленький трёхпозиционный переключатель-манетку. Он управляет другой новинкой - электрическими "поворотниками", вмонтированными в "маскот" на крышке багажника.



Телескопические амортизаторы в этом году были заменены на рычажные.

Фирменный проспект 1939 года
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #24 : 31.10. 09, 17:54:34 »

(1939 год, продолжение)

У машин этого года разницу между Century и Special (если молдинг на капоте не сохранился)  при виде сбоку увидеть ещё легче:



При установленных опционных кожухах запасок разница тоже видна.



Ещё интересная опция на сериях 40 и 60 - хромированные молдинги окон



Также Special и Century 39-го года могли иметь два вида подножек - "running boards"



и "stream boards".

Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #25 : 31.10. 09, 19:23:34 »

Special c Self-Shifter на иБэе, реально редкий экземпляр, выпущено всего 3880, и до наших дней дожило лишь десятка полтора:





8200$

От себя: В этой модели  имелась педаль сцепления, но она служила лишь для трогания и остановки.
N - нейтраль, R-задний ход, F1 -  "пониженный" диапазон, F2 - "повышенный", включаемый при достижении скорости в 15 миль\час. Но чудо-коробка страдала рывками при переключениях. Этот прообраз "автомата" имел 4 передачи, как и появившийся на Олдсах 1940 года первый "настоящий" "автомат" с гидротрансформатором - Hydromatic.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4883
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #26 : 31.10. 09, 19:47:40 »

Какой интересный тент на "stream boards".
Во-первых, он не прибит к кузову. Следует ли из этого, что кузов цельнометаллический, без деревянного каркаса?
Во-вторых - похоже, однослойный. Сужу по средней части и креплению заднего стекла. Наверное, печку американцы уже устанавливали (все же не Европа), но, мне кажется, для зимы холодновато.

Интересно было бы на кабриомеханику посмотреть и на машину со сложенным тентом.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #27 : 31.10. 09, 20:13:42 »

Какой интересный тент на "stream boards".
Во-первых, он не прибит к кузову. Следует ли из этого, что кузов цельнометаллический, без деревянного каркаса?
Интересно было бы на кабриомеханику посмотреть и на машину со сложенным тентом.

Да, кузов цельнометаллический. Каркас тента тоже металлический (точно такой же был на других GM-ах) , но пара деревяшек, похоже, в конструкции есть. Вот каркас, правда здесь четырёхдверный вариант ('39 Century Convertible Phaeton (61C)):


(большего размера фотки нет, увы)

Вид тента изнутри ('39 44C)



Сложенный тент, но ещё не закрытый чехлом



Насчёт однослойности-многослойности ничего не скажу, потому что не знаю  :-(
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4883
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #28 : 31.10. 09, 21:34:21 »

Ну да, однослойный со съемными дугами. Поэтому - компактный. Тент однослойный. Я называю это "английский вариант", как на MG, например.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #29 : 02.11. 09, 15:46:55 »

Смесь американского с английским - McLaughlin Special (канадской сборки) с кузовом британского ателье Carlton.






Записан
 

Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 25.