Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #10 : 28.10. 09, 14:51:23 »

Модели 1937 года имели совершенно новый "кругломордый" дизайн:




"Маленький" двигатель серии Special "подрос" до 248 кубиков и мощности 100 л.с. "Большой" сохранил свои 320 куб. дюйма (и сохранит этот объём до конца производства в 1952 г.), но мощность выросла на 10 л.с.
Special и Century в придачу к новому дизайну получили и новые кузова,


но Roadmaster...




© roddav

...и Limited пришлось довольствоваться прошлогодними:


© Steve Brandon

Реставрация Buick Century 66C Convertible Coupe, 1937
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #11 : 29.10. 09, 16:02:38 »

Дизайн машин 1938 года представлял собой "исправленную и дополненную" версию прошлогоднего.







(Лично я считаю машины 38-го самыми красивыми (после 39-го :) ) Конструкция капота также изменилась:



Кузова Special и Century остались прошлогодними, но Roadmaster



и Limited получили новые.

Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #12 : 29.10. 09, 16:51:42 »

(1938 год, продолжение)

Главным техническим новшеством в этом году стало шасси, точнее его задняя часть. Buick окончательно простился с рессорами и обзавёлся новой пружинной подвеской с тягой Панара и телескопическими амортизаторами.




В этом году можно было также заказать прообраз автоматической КПП - так называемый Self-Shifter, но это достойно отдельной статьи.



 
Теперь скажем о том, как отличить Century от Special, если бы шильды на боковинах капота за фарами...



были утрачены, вместе с подкапотной табличкой  :)

Дело в том, что лишние 4 дюйма колёсной базы (обусловленные "большим" и длинными двигателем), можно увидеть в профиль. Нужно посмотреть на пространство между крылом, боковым "фартуком" капота и дверью.



Фирменный каталог 1938 года.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #13 : 29.10. 09, 17:12:05 »

Хороший, редкий Special Convertible Phaeton 1937 г. под реставрацию.





5000$
Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #14 : 29.10. 09, 18:31:40 »

 ...в Московии, могу ошибаться, у некого актёра Плаксина, могу путать, был Бюик Спорт Купе тридцатых. Интересно где этот авто сейчас? #?/
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #15 : 29.10. 09, 18:41:47 »

Это был Кадиллак или ЛаСалль, он сейчас у Егорова.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9230
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #16 : 29.10. 09, 20:36:52 »

Согласен, 1938 года красивые машинки! Что же будет в 39-ом? :sm_shoc: :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #17 : 29.10. 09, 21:38:01 »

Это был Кадиллак или ЛаСалль, он сейчас у Егорова.
    :)...действительно, Кадиллак, но как они похожи :sm_shoc:!
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #18 : 30.10. 09, 19:14:04 »

Это был Кадиллак или ЛаСалль, он сейчас у Егорова.
    :)...действительно, Кадиллак, но как они похожи :sm_shoc:!

дело в стандартном GM-овском кузове фирме Fisher  :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #19 : 31.10. 09, 16:08:05 »

...ГЛЯЙЗЕРОВСКИЕ БЬЮИКИ :sm_roll: :sm_shoc:
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 24.