Кто-то вероятно следил на Драйве, но все равно поделюсь тут
Вся история и фото - тут
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151808702/ в бортжурнале.
Собственно, это назревало с самого начала. Ремонт, выполненный в США в 2001 году, был ожидаемо нехорош (все винят американцев во всем, а я что — хуже?)
Покрашен Форд был без грунта, и краска с него отшелушивалась потихоньку. Особенно — по нижней кромке кузова (у подножек). Последней каплей стало, когда после участия в открытии Ралли "Автострада"
www.avtostradafest.ru номера из ORACAL отклеились вместе с краской. Можно было конечно подмазать, но "хватит это терпеть!"
Полную реставрацию делать — не в моих силах и планах сейчас. Тем более, машина используется, а не стоит в музее — и начинать трястись за каждую царапину мне не хочется. Поэтому — косметический ремонт, достаточно глубокий — внешняя перекраска с чистого металла, при сохранении салона и моторного отсека.
Ободрали краску.
Ну прежде всего — металл весь родной. Я думал, что с нынешним развитием изготовления запасного железа в США, уже все заменено. Ан нет — оригинал, с заплатками.
Вот этот вот стиль ремонта поначалу вызвал недоумение.
Но когда стали проваривать — "выяснилось", что деревянный каркас не позволит без полной разборки оперировать сварочным аппаратом. Поэтому частично проварили, где можно, частично заменили саморезы клепкой (сточив головки заклепкам).
Грунтовка и шпатлевка:
Покраска основной "тушки". Неожиданно всплыла проблема - при покраске в камере растворилась и дала несколько маленьких пятен смазка петель. Двери надо было снять и ободрать. Но в целом неплохо.
И вот - можно подводить итоги. Форд перекрашен, с минимумом косяков (при сборке таки лопнула шпатлевка на одной из подножек — перечистили, затампонили — летом надо будет нормально перекрасить размывом). Но в целом хорошо, как и требовалось.
Последний штрих — окончательная сборка и прибивка тента.
Теперь — заправка и еще на месяц (до сезона) на хранение в мотомузей.