Добрый день, форумчане.
Просьба помочь по возможности с информацией по следующему вопросу.
В статье «Ржавомобиль» как роскошь и средство передвижения"
http://goodcoins.narod.ru/antic/transport/rgavcar.htmесть следующее упоминание об автомобиле - бронированный кабриолет Мерседес-170
Как отмечает один из организаторов мероприятия, директор некоммерческого партнерства “Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров” Михаил Вагин, в России сегодня часто можно встретить машины военных лет - ЗИС или ГАЗ-67 (“козлик”). Но эти машины, отвечая требованию «классики», не представляют интереса для коллекционеров, а ведь именно они становятся участниками подобных заездов во всем мире, и редкий владелец старинной автомашины не мечтает приобрести еще одну. Так, в гараже одного из идейных вдохновителей «Золотого кольца», бизнесмена Вадима Задорожного помимо раритетных авто, есть несколько настоящих исторических экземпляров. Например, броневик Сталина ЗИС-115 или кабриолет Берии – ЗИС-110. Имеется и поистине уникальная машина - бронированный кабриолет Мерседес-170. Автомобиль был заказан по личному приказу Мартина Бормана в 1939 г. и возил адъютантов Гитлера. В 1941 г. фюрер лично подарил эту машину диктатору Хорватии Анте Павеличу. Но на этом история автомобиля не закончилась. В 1945 г. руководитель социалистической Югославии Иосип Броз Тито подарил его Сталину, который, в свою очередь, презентовал автомобиль тогдашнему первому секретарю ЦК Компартии Узбекистана. Здесь кабриолет с бронированными дверцами и днищем пережил нескольких первых секретарей и чуть было не “скончался”, перевозя дыни с бахчи на базар. Его использовали как грузовик, приварив железные борта. Сейчас автомобиль реставрируется.
На одном из ташкентских форумов промелькнула статья об этом событии. Ссылка вела на ну очень жОлтый ресурс))) В связи с чем, у многих возникло сомнение в подлинности описываемых фактов. (Ну, действительно, очень смахивает на какую-то восточную легенду
) С другой стороны в статье указаны реальные люди, владеющие этим чудом, и даже реально существующий “Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров”.
Знает ли кто-либо какие нибудь подробности о данном авто, может быть есть интернет - контакты владельцев, фото, ну хоть что-нибудь))))
Буду очень признателен за ответы в этой теме.
С уважением к ретро-любителям, Тимур.