Просто все приборы не помещались перед водителем из-за размеров, вот не самые важные и были вынесены влево. Часы вообще куда-то под панель в угол загнаны. Там еще какие-то рычаги под бортом торчат. Если учесть, что машина, скажем так, спортивная, то это вполне может быть место штурмана-механика, который энти приборы контролировал и рычагами управлял. А назачем две панели на ч/б фото, спросите вы? А дизайнерский изыск, там же две одинаковые полукруглые панели, к тому же они наверху, а не под торпедо, и хорошо приборы видны даже с места водителя. А правый/левый руль в тех горных местностях трактовали как хотели, параллельно выпускались машины и с правым, и с левым рулем. Конечно, после оккупации немцы все привели к единому стандарту "руль слева", но тем не менее... В Швеции с правого на левостороннее движение перешли в один день то ли в 1962, то ли в 1963 году, причем в один день! Бардак был страшный! И долго еще автобусы ходили с дверями с двух сторон, такое впечатление, что праворукие автобусы тупо оснастили вторым комплектом дверей. А в Италии, например, грузовики грузоподъемностью свыше 5 т с правым рулем делали года до 75-го. Это при левостороннем движении! Считалось, что на горной дороге видеть правую обочину вдоль обрыва водителю важнее, чем искать возможность обгона. Закончилось это все с образованием концерна ИВЕКО, куда вошли все оставшиеся на тот момент итальянские производители грузовых автомобилей, и все модели в разных странах стали выпускаться в едином формате.