Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Оценка оригинальности/новодельности автомобиля.  (Прочитано 942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ле 58 30Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля

Добрый вечер,может я залез в чужую тему ,но все же.Вроде бы этот вопрос не поднимался/Игорем указанно что данный автомобиль на 90 % состоит из оригинального железа.Вопрос 1 -Существует ли оценка оригинальности и сохранности родного металла на автомобиле,доводится ли до покупателя,заказчика данная процентовка (ну к примеру 50/сохраненного 50 новодельного). 2 Каким образом можно узнать что под 12 слоями краски и 3 слоями лака -шикарно восстановленного автомобиля,не стоить прекрасный новодельный кузов?И как такая оценка происходит в кап странах?-Хотелось бы услышать мнение всех форумчан н-
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8645
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Выделил отдельной темой. Тоже любопытно. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4260
    • Просмотр профиля

Вопрос 1 -Существует ли оценка оригинальности и сохранности родного металла на автомобиле,доводится ли до покупателя,заказчика данная процентовка (ну к примеру 50/сохраненного 50 новодельного). 
Такую экспертизу ни разу не встречал.

2 Каким образом можно узнать что под 12 слоями краски и 3 слоями лака -шикарно восстановленного автомобиля,не стоить прекрасный новодельный кузов?И как такая оценка происходит в кап странах?
Теоретически можно - например, по завальцовкам крыльев, отверстиям под крепеж, ещё каким-то нюансам. Скорее интуитивно и не со 100%-й уверенностью. Мне так кажется.
Но в моей практике никогда не скрывалось, что кузовные элементы или кузов целиком новодельные. И это никак не считается криминалом.
Вот подсунуть новодельную раму или переделанную от другой модели – это сплошь и рядом…. и это совсем другая история, иногда с тяжёлыми последствиями.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля

На Драйве есть процесс реставрации М401! но не у нас а в Швейцарии . Скорее всего многие читали. там есть много интересных моментов связаные с экспертизой подлиности.
Там была экспертиза по сварке кузова! где что меняли как и кто! специальный эксперт ! сертифицированный специалист по сварке.
Можно попросить и человек думаю может рассказать как у них там за "ГАРМАНИЦАХ"   

Вот его дневник
https://www.drive2.ru/r/moskvich/401/1207373/
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4260
    • Просмотр профиля

Там была экспертиза по сварке кузова! где что меняли как и кто! специальный эксперт ! сертифицированный специалист по сварке.
Я что-то пропустил - это где у него такое описано?
Я 2 машины ставил на швейцарский учёт - ничего похожего не было.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nor

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля

Там была экспертиза по сварке кузова! где что меняли как и кто! специальный эксперт ! сертифицированный специалист по сварке.
Я что-то пропустил - это где у него такое описано?
Я 2 машины ставил на швейцарский учёт - ничего похожего не было.
Игорь !я попробую поискать
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4260
    • Просмотр профиля

Игорь !я попробую поискать
Да, было бы интересно почитать - я с таким не сталкивался и даже не слышал никогда.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля

человек с Москвичом известный! А экспертиза, как  понял из рассказов, связана с допуском машины к движению по общим дорогам!
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1517
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

человек с Москвичом известный! А экспертиза, как  понял из рассказов, связана с допуском машины к движению по общим дорогам!
Скрее всего да. Если речь о несущих деталях кузова или деталях подвески влияющих на безопасность движения.
Например когда я консультировался в технадзоре по поводу изготовления сцепного устройств для прицепа на свой ЛуАЗ, то сварочные работы нельзя было делать даже механикам нашей фирмы имеющим допуск на сварочные работы. Сварочные работы я мог поручить только фирме изготовляющей транспортные средства. Без счёта на сварочные работы от этой фирмы, подтверждающего, что работы выполнены на этой фирме, я бы сертификационную экспертизу не прошёл. Это в Германии, а в Швейцарии всё ещё на порядок строже.   
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4260
    • Просмотр профиля

А экспертиза ....связана с допуском машины к движению по общим дорогам!
Ну дайте, наконец, ссылку на описание этой экспертизы!! Любопытство гложет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 23.