Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.  (Прочитано 7365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YS_Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля

Ниже фотография из всем известной книги за авторством А. Мятиева, на ней «верхнеклапанная версия» мотора ПМЗ.
Вопрос такой, что-то еще, кроме информации изложенной в подписи к фото, известно об этом моторе? Я понимаю, что дело было давно и сам мотор штучный, но мало ли. Особенно интересно оригинальные там головки были и цилиндры, или "приспособили" уже что-то готовое? 

П.С.: Я посчитал, что не стоит заводить новую тему ради вопроса, на который, возможно, и ответа нет. А тут и так собрались знатоки ПМЗ.
Если вдруг вопрос в данной теме неуместен, прошу не хаять, а просто его удалить. Спасибо за понимание).





Записан

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #1 : 21.08. 20, 02:42:07 »

Я много думал об этом.. ответа пока нет.. Появится-дам знать. Но лучше в другой теме. Довольно очевидно что двигатель должен быть несколько иным .Мысли конечно есть, до конца не сформированные но есть.. Фото вида справа могло бы на многие вопросы ответить, но его нет... Эти посты, г-не Модератора,  н- прошу удалить.
Записан
Старший Пилот

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9321
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #2 : 21.08. 20, 14:25:21 »

Просто отделил. Вдруг будет продолжение? ;-) н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #3 : 21.08. 20, 22:47:37 »

Просто отделил. Вдруг будет продолжение? ;-) н-
Почему же не продолжить..?!
Однако, по мне это- спортивное творчество"" за ради одной гонки.."" вряд ли могло быть сколько ни будь живучим. И напоминает спортивное творчество сумрачного Советского гения " [i]от большой бэдности.."  [/i].
 Однако , не знаю что же там-такое злоупотребил " Игорь Иванович Окунев-талантливый конструктор - один из учеников Петра Можарова" но ему хватило харизмы взять и скрестить вполне серийный двигатель ПМЗ А 750 обр 1938  и Цилиндро-поршневую группу Двигателя Автомобиля НАМИ Обр -1929 г.

Однако, что и как было изменено внутри- загадка покрытая мраком.. Все таки скрестить  ужа калибром 750 см. куб с ежом калибром 1640 см. куб возможно только при сильно расширенном сознании :=( :=(..
Отсюд могу смело предположить, что утверждение о том, что  этот двигатель был полностью спроектирован несколько легкомысленно. И скорее дань слогу автора заметки.
В наше время сказали бы сокрушенно  " бюджет был подвержен распилу" да и была ли та гонка #?/
Записан
Старший Пилот

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #4 : 22.08. 20, 10:25:14 »

У меня большое сомнение, что это мотор от НАМИ-1. На фото видны шпилечные пружины, которых на НАМИ точно нет.
Я думаю, что не имея фото мотора справа, гадать остается только на кофейной гущи. Результат будет не менее точный.
P.S. И откуда у НАМИ-1 вдруг появился мотор объемом 1640 куб. см?
Записан

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #5 : 22.08. 20, 12:39:36 »

Юрий Васильевич.. А другое вообще никаким боком не похоже.. . Фото в книжке- не четкое но некоторые пропорции, как- то бочко-образность радиатора цилиндров и количество его ребер, углы  и направления выхлопных каналов у головок, высота размещения карбюратора. Напоминают именно  верх от НАМИ хотя тоже видится несколько странным.. Что касается объема двигателя- виноват, допустил опечатку.. Однако , согласитесь, и 1160 см куб. Довольно  много для нагрузок на все то что осталось от регулярного силового агрегата ПМЗ А 750 #+ .. Ну а пружины они ведь в тени совсем под баком.. На фото их особенно  не  видно. Фото- просто дрянь.. Кто  бы занялся его цифровой обработкой? Я слышал,  умелые фотографы, способны на чудеса?!
Записан
Старший Пилот

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #6 : 22.08. 20, 12:56:01 »

Тем более не вижу смысла гадать на этой гуще. Проще спросить у хозяина фото и автора книги.
Записан

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #7 : 22.08. 20, 13:35:24 »

А как же процесс ?
Записан
Старший Пилот

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #8 : 24.08. 20, 01:54:56 »

Тем более не вижу смысла гадать на этой гуще. Проще спросить у хозяина фото и автора книги.
Спрашивал я об этом.. спрашивал.. Ответа толкового не  услышал.. Так-одни междометья #?/
Записан
Старший Пилот

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: ПМЗ А 750. Вариант двигателя.
« Ответ #9 : 24.08. 20, 02:50:08 »

У меня большое сомнение, что это мотор от НАМИ-1. На фото видны шпилечные пружины, которых на НАМИ точно нет.
Я думаю, что не имея фото мотора справа, гадать остается только на кофейной гущи. Результат будет не менее точный.
P.S. И откуда у НАМИ-1 вдруг появился мотор объемом 1640 куб. см?

Ну ладно. Вот вид слева. Найти это в интернете не проблема.. Гайки головок цилиндров заменили на высокие-(так проще прикручивать) и это они светятся в отсветах магниевой фотовспышки..  Угол развала цилиндров чуть другой.. все таки-низ мотора- состоявшийся.. Дальше постой вопрос, а чё вообще из этого вышло #?/ И вот здесь начинается и интрига и загадка #?/.. А без этого-просто скууушно!
 Но самое веселое и чудное предполагаю чуть позже.. В какой ни будь гнилой каптерке, какого ни будь секретного  Советского НИИ откопают какой ни будь огрызок этого мотора. усилиями какого ни  будь почти Русского изыскателя. Затем трепетно и нежно он будет восстановлен с особенно точным соблюдением забытого  и особенного Советского процесса. А в качестве финала он окажется в коллекции вполне уважаемого Российского музея (бюджет проекта не разглашается) с табличкой- СДЕЛАНО НА ЗАВОДАХ В СССР :sm_roll: :sm_roll: :sm_roll:....ФИНАЛ- АПОФЕОЗ! Все встали!!! ШАПКИ-ДОЛОЙ!!!
Записан
Старший Пилот
 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 23.