Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ПУХ 250с4  (Прочитано 12205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЕгерьАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
ПУХ 250с4
« : 21.12. 19, 22:01:05 »

Приветствую уважаемые участники форума,а также гости.Хочу начать реставрацию ПУХ 250с4.Можнт, кто подскажет как определить год выпуска по мотору или по раме,шильда нет.Мот с подвеской ЭЛИКХМАН.Вроде как эту подвеску устанавливал дилер по желанию покупателя.хотелось бы по больше информации,по ПУХовской теме все ее очень мало.Ну конечно недокомплект присутствует.Скину фотки пройдут по габаритам или нет не знаю,я тут дебютирую,если ,что подскажите какой формат.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 828
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #1 : 21.12. 19, 23:05:12 »

Год выпуска вашего Пуха можно определить по номеру рамы (слева на головке рамы) и номеру мотора (справа на картере).
Сделайте ещё общие фото мотоцикла с обеих сторон. Размер ваших фото вполне нормальный.
Записан

ЕгерьАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #2 : 23.12. 19, 20:22:51 »

 Большое спасибо за ответ, вот номер мотора,завтра с номером рамы разберусь и общее фото сделаю.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 828
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #3 : 23.12. 19, 20:56:29 »

Это не полный номер мотора. Ещё одна цифра находится на корпусе КПП.
Записан

ЕгерьАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #4 : 23.12. 19, 21:03:36 »

Все понял,завтра все посмотрю.
Записан

ЕгерьАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #5 : 24.12. 19, 19:21:50 »

Доброго времени всем! Номерочек на рулевой колонке и моторе идентичны,ну и все остальное железо на просмотр представляю.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 828
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #6 : 24.12. 19, 20:22:56 »

Номер 89200 соответствует 1939 году. Номер мотора и рамы на Пухе 30-х годов был всегда идентичным. Так что у вас точно единый комплект рама-мотор-кпп. По комплектности вашего мото смогу написать по-позже (если вас это интересует). Но для этого мне нужны ещё фото мотора с коробкой и всего навесного, что у вас ещё есть: фара, генератор, карбюратор, выхлоп, сигнал и т. д.
Оригинальную раскраску вы ещё можете сами рассмотреть на вашем мото, она местами ещё просматривается. Это точно гражданская версия.
Вот общий вид вашего мото из заводского проспекта на 1939 год. (к сожалению, без задней подвески)
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 828
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #7 : 25.12. 19, 10:57:17 »

Иллихманн помимо задних подвесок ещё производил механизмы ножного переключения передач для Пухов.
На фото сам Josef Illichmann на PUCH-250 с ножным переключением.
Записан

мотоциклист 58

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #8 : 25.12. 19, 20:22:19 »

получается подвеску делали такую и на арди
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 828
    • Просмотр профиля
Re: ПУХ 250с4
« Ответ #9 : 25.12. 19, 20:41:47 »

Конструкция подвески вполне универсальная, был ещё вариант для штампованной рамы. Её вполне можно было использовать на мотоциклах разных марок определенной весовой категории.
Фирма Illichmann была австрийской, поэтому чаще их использовали на австрийских мотах, т. е. на "Пухах".
Но в 1938 году Австрия стала частью Германии и Арди с Илихманом оказались также на одной территории.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 23.