Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Боковой прицеп,коляска, Цундапп - 500,600,800  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Всем приветствую!
 Решил что это творение Цундаппа заслуживает отдельной темы от мото.
 В процессе реставрации  коляски возникает множество вопросов а информации по этим агрегатам в сети практически нету.
 Все вместе оставим здесь хоть может и небольшой но полезный мануал...

    Рычаги подвески самой люльки, как оказалось имеют разную толщину шлицевой части (15мм и 20мм). Как мне кажется, что это усиление было сделано уже для Вермахта, как и рычаги передней вилки мото.
 Вот интересно сам торсион остался той же толщины (естественно жесткости)?
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

  Есть у меня мысль, что гайка колеса коляски изначально была алюминивой. На заводской фото мотоцикла, это очень хорошо видно, потом в сети мне попалась фото где, как мне кажется эта, гайка тоже под краской просматривается алюминий.
  Учитывая все точности и  качество исполнения у Цундаппа, гайка и должна быть легкой, ведь она только как декоративно-защитная. А во время войны и нехватки легкого металла начали их лить со стали, что и доказывает находка их на последнем фото.
 Может кто сталкивался с оригинальной алюминивой?
Записан

Dnepr71

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля

Сергей, а фото коляски, ведь не Zundapp... Ранний " роял ", под r12.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Это я в курсе, но на ней в хорошем состоянии пристроили Цундаповску ось всю в сборе и родной гайкой.
 Надеюсь что может хозяин данного фото и коляски среди нас, и прояснит ситуацию с данной гайкой.
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля

а кто может подсказать , на гайке какая резьба ? шаг , диаметр
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля

М14 Х 1,5
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

  Пока идет реставрация рам колясок, делаю на них недостающие детали, по оригиналу отлиты  щитки колес. Несколько штук осталось лишних кому будет интересно пож. в лычку.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Заказал специальную марку сырой резины для отбойников и сайлентблоков.  Сделали формы и напекли этих деталей.  Отбойник рычага колеса, он же в кол.2шт. отбойники самого корыта, и сайлентблоки торсионов подвески корыта
 Вот задумываюсь над изготовлением еще резинок переднего крепления коляски.
 Я понимаю что "изобретаю велосепед" и их давно производят, но у меня давно налажено мелкое производство подобных резинок для М-72 и Р-12 и их качество в разы  лучше польских и дешевле.
   Здесь вопрос встает в количестве, это не М-72 на которые теперь у меня заказывают резинки сотнями,  Цундапы реставрируют единицы и чтобы хоть как то оправдать изготовление формы нужно сделать как минимум десять комплектов, если есть заинтересованные в них отпишитесь в лычку.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

Самое наверное больное место этой конструкции торсионны, пришлось их тоже изготовить, хоть их и делают в Европе, но цены на них там уж очень запредельные.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля

 Ну и торсион колеса так же пришлось новоделить, имея в наличии три оригинала, не один с них не сможет уже работать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 23.