Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Опель  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

orlenok_adАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Мой Опель
« : 27.05. 16, 09:38:55 »

 \\--
\-\..
Почерпнул много интересного по опелям. Сейчас буду заниматся своим и вот ищу каталог запчастей на 20103, он у меня почти весь в оригинале и работает, но койчаво нехватает. У вас по ним ничего нет?
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1607
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #1 : 27.05. 16, 11:46:22 »

Достойно.  \\-- Может в "Мой старинный автомобиль" поподробнее похвастаетесь?  ;-) -)
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #2 : 27.05. 16, 12:53:37 »

....Любопытная машинка, двухлитровик с суперовским мотором ( о том что он не родной говорит куцеватый капот). Кузов интересный, любопытно, самострой или ателье? Эх, фоток бы поболее :)
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #3 : 27.05. 16, 13:01:54 »

...возможно, в прошлой жизни универсал был кабриком
Записан

orlenok_adАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #4 : 27.05. 16, 13:37:01 »

...возможно, в прошлой жизни универсал был кабриком

Агрегат родной, с ним и приехал из Германии, это не 2.5 а 2 литра в 6 цилиндрах), надо разобрать внутреннюю обшивку, а то как он там под ней ваглядит непонятно еще. Отделка салона еще родная. Интересно что колесо крепится на крыле, а не сзади или в багажнике)
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #5 : 27.05. 16, 14:44:17 »

.... 0/0 ниша запаски на крыле  \\-- первый раз встречаю на этом семействе авто. Могло перекочевать с П-4 или 1,2л. , 1,8л. Интересно не мешает ли запаска открытию капота, у него ведь нет шарнира.  Еще бросается в глаза отсутствие лючков вентиляции на боковинах. Про кабрик написал только из за лобового стекла, его рамы и оформления внутри салона. Про мотор ... лучше не упорствовать  :) то что на фото - верхнеклапанный мотор 2,5л.   ( ну просто не существовало двухлитровой верхнеклапанной шестерки )  . 2,5 л. чуть длиннее двухлитрового мотора - отсюда нестыковочка с капотом.  Сколхозить могли и в стране производителе, особенно, после войны, у них ведь тоже ,,людям ездить нужно было,,   :)  Интересно что горловина бензобака, по прежнему, на левом крыле, как она там с глушаком соседствуе
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2366
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #6 : 27.05. 16, 17:38:33 »

Агрегат родной, с ним и приехал из Германии, это не 2.5 а 2 литра в 6 цилиндрах), надо разобрать внутреннюю обшивку, а то как он там под ней ваглядит непонятно еще. Отделка салона еще родная. Интересно что колесо крепится на крыле, а не сзади или в багажнике)
Этот Опель уже мелькал здесь на форуме,обсуждался.
Подскажите, что обозначают фотографии с Авто-Риа,где он периодически появлялся  около трёх лет подряд, Вы его продаёте или купили но ещё не успели сфотографировать?
По поводу двигателя Адам уже подробно всё растолковал.
Записан

orlenok_adАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #7 : 27.05. 16, 19:43:39 »

Агрегат родной, с ним и приехал из Германии, это не 2.5 а 2 литра в 6 цилиндрах), надо разобрать внутреннюю обшивку, а то как он там под ней ваглядит непонятно еще. Отделка салона еще родная. Интересно что колесо крепится на крыле, а не сзади или в багажнике)
Этот Опель уже мелькал здесь на форуме,обсуждался.
Подскажите, что обозначают фотографии с Авто-Риа,где он периодически появлялся  около трёх лет подряд, Вы его продаёте или купили но ещё не успели сфотографировать?
По поводу двигателя Адам уже подробно всё растолковал.

на авто риа не удалили, машинка моя, не продаю). Сейчас сделать нормальные снимки тяжело - загнали в узкий гараж.
двигатель установлен всеж мне кажется штатно, там сделана ниша на фото видно, но могло и ателье кузовов
Записан

orlenok_adАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #8 : 27.05. 16, 19:49:17 »

.... 0/0 ниша запаски на крыле  \\-- первый раз встречаю на этом семействе авто. Могло перекочевать с П-4 или 1,2л. , 1,8л. Интересно не мешает ли запаска открытию капота, у него ведь нет шарнира.  Еще бросается в глаза отсутствие лючков вентиляции на боковинах. Про кабрик написал только из за лобового стекла, его рамы и оформления внутри салона. Про мотор ... лучше не упорствовать  :) то что на фото - верхнеклапанный мотор 2,5л.   ( ну просто не существовало двухлитровой верхнеклапанной шестерки )  . 2,5 л. чуть длиннее двухлитрового мотора - отсюда нестыковочка с капотом.  Сколхозить могли и в стране производителе, особенно, после войны, у них ведь тоже ,,людям ездить нужно было,,   :)  Интересно что горловина бензобака, по прежнему, на левом крыле, как она там с глушаком соседствуе

По этим машинам я совсем не специалист, мне трудно судить о том что это было изначально, сделал пару кадров крыши с которой снял чуток краски и швы на задней части. Также непонятны мне предназначения отверстий под крышей. Может есть по ним соображения?) (на крыше пролит свинец под краской, может так стыковали неродной лист с корпусом?)
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Мой Опель
« Ответ #9 : 27.05. 16, 19:49:53 »

... вот даже в объявлении написано 2,5л.  https://auto.ria.com/auto_opel_super-6_17063791.html  И тут он двухлитровик, а в объяве Супер 6. :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 23.