Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мото ИТАЛИЯ . Старинные и классические итальянские мотоциклы  (Прочитано 4976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 602
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Открываю тему про итальянский мотопром. Легендарный, ортодоксальный а зачастую просто курьёзный. Именно за это его и люблю! Каждый новый мотоцикл доставляет массу эмоций, но каждый новый итальянский мотоцикл ещё и заставляет решать целый букет ребусов и головоломок в техническом плане. Порой откровенно сомневаешься - "А в здравом ли уме проектировали и строили эти машины???!"

 Если у Вас в гараже есть нечто с итальянской родословной, то не стесняйтесь! Прэго, рагацци! Посо ведэре... (Пожалуйста, парни! Можно посмотреть...)

Чтобы не дубасить из "тяжёлой артиллерии", начну скромно. С мопеда.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 602
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Приходится отступить от моих принципов - не выкладывать картинки "чужого". Но во всяком случае, это не интернетное фото, а сделанное мной лично.
 По просьбе одного трудящегося - Мазерати. В том виде и комплекте, на который хватало денег....
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля

Считаю себя обязанным продолжить тему мото Италии вообще и Бьянки в частности. Начну с мотоцикла широко извесного в узких кругах - эти остатки продавались в Камышине в течение двух лет и позапрошлой зимой обрели хозяина - меня))) Итак, "товар лицом", фото продавца.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля

Беглый осмотр покупки выявил заклинивший двигатель, неродную коробку передач и изуродованную (и к тому же лопнувшую в нескольких местах) раму. Это из крупного. Плюс отсутствующие седло, багажник, электрика, навесное двигателя, неродные крылья и так далее. Всё это заставило задвинуть покупку в дальний угол гаража.

Ещё до приобретения этого Бьянки мне написал некий чел из Аксая, что у него есть маслобак, даже фото прислал. На что я ответил ему, что у меня, увы, нет Бьянки без маслобака. И вот Бьянки есть, по иронии судьбы с неродным маслобаком. Но после приобретения мотоцикла найти общий язык с владельцем маслобака, увы, не получилось. Зато получилось привезти из Киева хребет рамы. А ещё получилось привезти из Чехии силовой агрегат, объявление о продаже которого было опубликовано аж в 2006 году! Покупка, право, замечательная: двигатель со всем навесным, с коробкой, двойной манеткой, и даже с маслобаком. Вот такой вот поворот судьбы. Фото прилагаю.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля

Покупка силового агрегата заставила извлечь остатки мотоцикла. И попробовать сложить вместе силовой агрегат из Чехии, смонтированный на хребте рамы из Киева и остатки мотоцикла, привезённые из Камышина. К тому времени я разжился-таки каталогом деталей на эту модель. Промежуточный результат на фото ("колхоз" ещё не убран). Результат, нужно сказать, весьма печальный. Ибо все, абсолютно все детали "камышинского" мотоцикла оказались испорченными. Но печалиться не мой профиль, так что продолжаю кропотливые поиски.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

 \\--  класс! успехов в завершении! н-
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля

Согласен, итальянские мотоциклы - тема очень интересная. Все марки имеют оригинальный дизайн, включая различные конструкции задних подвесок. Но в России эта тема пожалуй наиболее тяжелая. В отличие от "немцев", предложения на рынке практически отсутствуют и на комплектные мото и на детали к ним.
Но в нашем деле результат не всегда самое главное, важен ещё и сам процесс. Думаю, что у Михаила  этого увлекательного процесса гарантировано в полной мере.
Удачи!
Записан

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 602
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Несколько чайных ложечек "процесса".
 Начну с того, что в Милане был куплен непрезентабельный, но "в меру комплектный" мотоцикл. Дата рождения MV Agusta TRL-125 (Туризм Рапидо Люссо - скоростной турист люкс) - май 1957 года. До наших дней мотоциклетка дожила в оригинальном, хоть и не совсем сохранном состоянии. Следы былой молодости явно проглядываются на причудливых штамповках бензобака, но в остальных частях тела уже царствует радикулит, целлюлит, отложения солей и всеобщая усталость от жизни. Сердечко не работало, но пыталось проворачиваться...

 Опускаю весьма интересный момент привоза и таможенных процедур, но мимоходом упомяну, что все документы в полнейшем порядке - можно свободно ездить на мотоцикле, а не на "КЦ".

Итак. выглядело приобретение (после обработки метёлкой) примерно так :
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 602
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

...будем считать. что ВСЕ без исключения имеют представление о разборке, подготовке и пескоструйке разных вещей...
После указанной выше процедуры, рама и прочая жестянка была загрунтована и покрашена. Способ у нас старый, но проверенный столетиями (двадцатым и двадцать первым) - МЛ-12 в два слоя с промежуточной сушкой. Температура 130 градусов. Специально постореный для мотопокраски ящик с двойными стенками и ТЭНами в шесть киловатт, превращает краску в великолепное покрытие. Гораздо  лучше "порошка" - можно затирать и красить снова сколько угодно, а внушительный слой позволяет практически не использовать шпатлёвку (при условии тщательной рихтовки деталей!!!). В нашем случае на мотоцикле этой самой шпатлёвки нет нигде. Все формы крыльев  идеальны, а несколько кратеров от коррозии ничего не портят, только прибавляют благородной аутентичности.
Прошу прощения за присутствие в кадре посторонних деталей от НСУ и Кавасаки...
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 602
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Уж точно нет нужды расписывать, КАК выглядит старый движок при разборке. Несомненно, что руки при этой процедуре не благоухают "альпийской свежестью", а любой звонок на мобильник встречается языческими проклятиями. Тут и пописать-то стараешься только после окончания работы и мойки рук. а уж о фотокамере речь не идёт вообще... Зато когда всё отмыто и разложено с немецкой педантичностью на чистой салфетке, можно и "пстрикнуть" пару-тройку кадров, на добрую память.

  Прежде всего, я обязан поклониться в ноги нашему небольшому станочному парку. Ведь не секрет, что при работе с любым механизмом возникает потребность в съёмниках, приспособлениях и прочих полезных девайсах. Причём всё это нужно немедленно, "здесь и сейчас". Кланяться каждый раз "Дяде Васе" или ждать, когда сделаешь это сам на работе, приходилось вероятно каждому из вас. Это нервирует и унижает. Потому мы проблему постарались решить более кардинально.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.