Вот и я наконец то вывел на улицу своего пуха погулять.Точнее решил оформить уже до конца документы и получить номера.
История этого мотоцикла в моей семье как и у многих других мотоциклов того времени начинается с того что мой Дед Иван Степанович привёз его как трофей с войны.И с 1949 года он стоял на учёте.Мотоцикл активно использовался по назначению и многие оригинальные детали были либо просто выкинуты или заменены чем то подходящем.Как говорится в таком состоянии он достался мне в наследство и в 2008году я начал с ним потихоньку заниматься искать информацию и запчасти.В этом же году я познакомился со знатоком PUCH Юрим Тюриным.Без его бы консультаций было бы совсем туго.
Ну всё по порядку.
Таким я выкатил его из гаража в 2008году
С двигателем мне немного повезло до этого на нём были помененны кольца и отремотировали коленвал и он исправно работал ,поэтому влезать в него я не стал ограничился лишь облагораживанием до оригинального внешнего состояния .но вот с магдино пришлось повозится так как оригинальные попадаются крайне редко да и спрос на них очень большой.Магдино полностью пришлось перетряхивать,но это уже отдельная тема.
Для регулировки опережения зажигания пришлось придумывать такую переходную муфту,справа оригинальная с S4.
С рамой была тоже проблема,так как в своё время был установлен бак от MZ в верхней части она была сильно погнута.Так же на войне мотоциклу достаточно сильно досталось от осколочных и пулевых "ранений".
примерка бака