Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.  (Прочитано 13491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« : 11.02. 13, 21:16:40 »

       Вот решил открыть темку о Рено.
Пред идущий хозяин  купил его в металлоломе  и восстановил документы (за что ему спасибо),
хотел подшаманить и продать по быстрому с наваром. Обратился на этот форум для определения марки автомобиля и понял он что авто редкое и значит дело прибыльное. Работа закипела ! Была содрана краска с кузова и демонтирован не родной салон.Сидения передние кстати были с Икаруса. Но к сожалению толком не чего путного он не сделал, тока разукомплектовал кузов и двигатель да обмазал смолой раму (прямо по ржавчине !). И ещё успел присабачить новое железо поверх старого на моторный щит в котором позже проковырял (!) дыру под рулевой вал.
На этом его энтузиазм иссяк и авто было выставлено на продажу. В таком виде он ко мне и попал.
Ссылка прежнего обсуждения.
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,708.0.html
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #1 : 11.02. 13, 21:50:36 »

  Вот фото в гараже "реставратора" при покупке авто. В таком виде он находиться и сей час. За год изучения мат части и поисков родных агрегатов, пришёл к решению отказаться от желания восстановить в родне. Донора из Франции тащить для такого авто не рентабельно, а у нас тута не чего походу нет...
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #2 : 11.02. 13, 22:23:43 »

Да Геннадий,что сказать?
Пожелаю вам долгих лет жизни и терпения в этом не благодарном деле. н-
Делайте ее обычным ездовым авто,на современных агрегатах,иначе тупик.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #3 : 11.02. 13, 22:25:29 »

Французская википедия  http://fr.wikipedia.org/wiki/Renault_Juvaquatre  пишет-  Production 251 010 exemplaires,всего,с таким названием..
так что не торопитесь делать реплику..при таком объеме выпуска скомплектовать кмк,будет не слишком сложно... -)
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #4 : 11.02. 13, 22:29:58 »

Французская википедия  http://fr.wikipedia.org/wiki/Renault_Juvaquatre  пишет-  Production 251 010 exemplaires,всего,с таким названием..
так что не торопитесь делать реплику..при таком объеме выпуска скомплектовать кмк,будет не слишком сложно... -)
Коллега,выпуск выпуском это еще ни очем не говорит. Хочу напомнить,что овчинка должна стоить выделки и никак иначе.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #5 : 11.02. 13, 22:41:55 »

::::::::::::
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #6 : 12.02. 13, 00:03:57 »

С 1937 до 1940 г. было выпущено 40600 экземпляров, а остальные это послевоенные, там другой двигатель, подвеска, приборы, да и вообще практически вся начинка. То есть если отбросить вопрос рентабельности и приволочить запы из Франции, ОРИГИНАЛА всё равно не получится.
Решено сделать автомобиль пригодный для повседневной эксплуатации, при сохранении оригинальной внешности. На выставки будем на других выезжать, а вот мотаться по городу по всяким делишкам, не испытывая большого дискомфорта от управления ретро техникой и не переживать относительно изнашивания ретро дифференциала и других трущихся частей автомобиля.
В свете выше принятого решения были куплены новые авто детали:
  передняя подвеска в сборе, задний мост, КПП, карданный вал, рулевой редуктор и другие более мелкие детали от автомобиля М 408. Двигатель тоже планирую от 408, правда мысли есть форсировать его не много, что бы от пацанов на перекрёстке не отставать !
 #))
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #7 : 12.02. 13, 00:13:11 »

Да Геннадий,что сказать?
Пожелаю вам долгих лет жизни и терпения в этом не благодарном деле. н-
Делайте ее обычным ездовым авто,на современных агрегатах,иначе тупик.
Огромное спасибо за  пожелания  долголетия !
Кто то из великих форумчан "RM" сказал :
- Восточный тип реставрации, это процесс, западный-результат !
 н-
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #8 : 12.02. 13, 00:19:43 »

.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1962
    • Просмотр профиля
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 23.