Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 325 ,4x4  (Прочитано 2331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InDexАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365
    • Просмотр профиля
BMW 325 ,4x4
« : 16.12. 12, 15:49:41 »

Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: BMW 325 ,4x4
« Ответ #1 : 16.12. 12, 19:22:36 »

копанина ?
Записан

InDexАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365
    • Просмотр профиля
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW 325 ,4x4
« Ответ #3 : 22.12. 12, 22:34:20 »

.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: BMW 325 ,4x4
« Ответ #5 : 25.01. 13, 10:29:33 »

Болгария
Записан

InDexАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365
    • Просмотр профиля
Re: BMW 325 ,4x4
« Ответ #6 : 18.06. 13, 23:05:30 »

Автомобиль является первым внедорожником, выпущенным фирмой BMW. Машины, вышедшие с завода в 1937 году, были полностью унифицированы с исходной моделью, разработанной военным ведомством.В условиях военного времени целесообразно было иметь в армии как можно больше машин, максимально унифицированных друг с другом, что существенно упрощает их эксплуатацию, техническое обслуживание, облегчает ремонт и оснащение запчастями.
 В виду нехватки моторов на автомобиль стал устанавливаться двигатель BMW, но остальные агрегаты остались типовыми. Машина получила заводской индекс BMW type 325, это был легкий разведывательный автомобиль, имеющий постоянный полный привод и обе управляемые оси, все три дифференциала были самоблокирующиеся (повышенного трения).

В раздаточной коробке с передаточным числом 1,358 второй понижающей передачи (демультипликатора) не имелось, но поставленные перед машиной задачи этого не требовали, а для движения в особо сложных условиях использовалась специальная понижающая передача КПП числом 9,12. В машине все было предельно просто и функционально, коробка передач находилась над днищем между передними сидениями, что позволило поднять повыше объединенную с ней раздаточную коробку, а передняя панель по оснащенности приборами может дать фору многим современным автомобилям.

Но принятые конструктивные схемы подвески и рулевого привода излишне переусложнили конструкцию, в результате безремонтный ресурс автомобиля в условиях тяжелой эксплуатации составлял около 1000 км. Это и послужило основной причиной того, что в 1940 году выпуск машины был прекращен. Всего было произведено 3225 внедорожников BMW.

 Техническая характеристика:
 Длина 3900 мм; ширина 1690 мм; высота 1900 мм.
 Колесная база 2400 мм; клиренс 235 мм.
 Ширина колеи пер/зад: 1400 мм.
 Электрооборудование 12 вольт, аккумулятор 50 а/ч; генератор 130 ватт.
 Передаточные числа КПП: I - 5,01, II - 2,86, III - 1,69, IV - 1,00. Для бездорожья использовалась дополнительная передача 9,12.
 Главная передача 4,84.
 Вес машины 1700 кг; расход топлива 17 л. на 100 км по шоссе, 25 л. на 100 км по бездорожью.
 Максимальная скорость 80 км/ч, емкость топливных баков: 50 + 10 л.
 Шины размерностью 6,00-18 с внедорожным рисунком протектора.
 Первые машины оснащались 4-х цилиндровым двигателем Stoewer AW 2 – 50 л/с при 3600 об/мин объемом 1997 кубических см, впоследствии устанавливался 6 цилиндровый нижневальный мотор БМВ мощностью 50 л.с., степень сжатия 6:1, имеющий два карбюратора Solex 26 BFLV или один Solex 30 BFLV.
Записан

InDexАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2365
    • Просмотр профиля
Re: BMW 325 ,4x4
« Ответ #7 : 18.06. 13, 23:12:02 »

   Подбитые и брошенные упрощенные стандартизованные вездеходы «Штейер Тип 40» (4х4), также выпускавшиеся и другими производителями под марками «Ганомаг Тип 20В» и «БМВ-325». Территория СССР, 1942 год.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 23.