Лучше не ООО-шку, а некомерческое партнерство: цель (мисия) музея заключается не в получении прибыли.
Законодательство не штудировал, но насколько помню, такой формы, как "некоммерческое партнерство" сейчас нет.
Есть тольк что-то вроде "ОНО" - общественная некоммерческая организация.
По мне, такя вижу с этим некоторые проблемы: прежде всего это общение с налоговыми органами и с доказательством того, то заработанные деньги ушли именно на уставные цели. Далее, имущество, передаваемое ОНО учредителями, насколько я помню, не может быть возвращено назад при выходе. Это если несколько участников-организаторов и никогда не знаешь, что и как сложится.
По мне лично, так проще создать ООО например, найти нормальных аудиторов, подобрать оптимальную схему налогообложения. Назвать ООО можно, например, "музей старинных автомобилей" (если такое название налоговая пропустит при регистрации). Зарабатывать можно и на билетах, и на кофе (теже аппараты купить и поставить и людей держать не нужно), и на сувенирке. Хоть какие-то затраты возможно и отобьются. При пожертвованиях в музей каких-то экспонатов можно официально оформлять их на ООО "Музей", чтобы вопросов потом не возникало ни у кого. А реально вещи принадлежат тому, кому принадлежит юр лицо.