PS Много вопросов к товарищу грабарю !:))
Чуть что, так сразу Косой! (с) Изумительное мероприятие, конечно. Всё-таки свежий воздух не сравнить ни с какими павильёнами
. Там, в Херши, ещё отличный музей есть.
Чтож, прокомментирую:
На третьем фото Ford Model A 1903-1904 г. (Ещё был очень похожий Cadillac Model A, но судя по отделке это не он).
на четвёртом - не знаю
на 5-м - Додж, имхо.
Мопед не опознаю, клонов ДеДион\Бутонов было много.
После ранних "моделей А" Packard 1940 г., вероятно модели 180, я в них не разбираюсь.
Дрыгатель не знаю.
В 356-х не разбираюсь, "прикид" хранцузов весьма "понра".
На следующей фото то ли Империал, то ли обычный Крайслер 1949 г.
На следущей Cadillac 1940 г, редкий Convertible Sedan 60-й серии. (По кузову аналогичен бьюиковскому Sport Phaeton, о которых я не раз писал).
Потом Hudson 1940, если не ошибаюсь.
На следующей Chevy Nova SS, вроде 1970 г.
Маленький беленький - Austin Healey Sprite, "frog eye"
Желто-бежевый - Plymouth 1953 г.
вуди - Ford 1933-34 г., относящийся к "переходной форме" от Depot Hack'а - к нормальному универсалу: сзади вместо стёкол - целлулоидные окошки.
тягач - Brockway (на нём так написано
) вроде бы около 1970 г.
(в гугле нихрена нету).