Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: электрический вопрос  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3715
    • Просмотр профиля
электрический вопрос
« : 02.06. 13, 01:12:10 »

... Добыл вот такой корпус аккумулятора, есть желание наполнить его современным содержанием . Может  кто решал подобные проблемы и поделится опытом . С какой батареи лучше попользовать запчасти ? Про БИЛТЕМУ знаю :)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5186
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #1 : 02.06. 13, 01:35:43 »

лучше обратиться в автохозяйство к аккумуляторщику,там все и расскажут -) когда 4 года назад оживлял в таксопарке свой 6-ти вольтовый,там так и сказали-если что,приходи,соберем сами..
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #2 : 02.06. 13, 09:29:06 »

Действительно. Достаточно трудоемкая и кропотливая работа. В 80х годах ,работая в таксопарке слесарем, наблюдал как аккумуляторщик перебирал мне испорченый аккумулятор. Снимал мастику, менял пластины и заливал клеммы.
Кроме желания, необходимы определенные условия, инструмент. И в то время, когда большинство владельцев сами ремонтировали свои авто, такие работы редко, кто сам делал. А уж в настоящее ....Проще обратиться в автохозяйство.Хотя, возможно (даже наверняка) там такие работы не делают и не умеют.
Но.....при БОЛЬШОМ желании сделать самому , это возможно. В литературе 60-70 г.г. это описано. Подойдя творчески и из современного акк. можно вынуть потроха.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2492
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #3 : 02.06. 13, 23:06:18 »

Если крышечки есть то проблема с перебором не сложна.Примеривается и обрезается плюсовая и минусовая пластина . Делается попытка запихнуть максимальное количество парных пластин в ячейки Вашего корпуса аккума.Вот дальше дело не так просто :) В старе время пластины пыпускались с вертикальным штырем в углу.Но таких акумов в которых штыри выступают снаружи уже наверняка не выпускают.Нынешние выпуски пластин соединяются между собой через перегородку(герметично) вот как раз в этом случае нужно будет приваривать штыри и выводить через крышки  впоследствии соединяя их перемичками на повернохности батареи. В любом случае нужно тащиться :) к аккумуляторщику. В нашем городишке :sm_roll: таких мастеров до сих пор полно , думаю у Вас их тоже можно найти.
Другой путь попытатся запихнуть в Ваш корпус что-то современное.Нынче железаполнных батарей развелось уйма, ьможет повезет и подберёте :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1545
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #4 : 03.06. 13, 11:04:47 »

Пластины нельзя обрезать.
.............
Гелевые даже мотоциклетные не потянут пусковой ток.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2492
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #5 : 03.06. 13, 12:17:33 »

Странно  ;-) а я лошара всю дорогу пластинки -галеты по полосам решетки основы обрезал и всё почему-то фурычило.Мотоциклетные (читай маломощние 14-18 А\Час) нет а вот нужные 50 А/час-овые потянут.Так как расчитаны на эти токи.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1545
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #6 : 05.06. 13, 01:21:56 »

Не рассчитаны они на эти токи. На 6-ти вольтах для той же мощности ток вдвое выше.
Могу ошибаться, но пластин совдеповских вроде как всего две разновидности было. Причём отличались жигулёвские 55-ки,  меньше в высоту.
Ширина одинаковая, 14,5 см.
Надо искать сухозаряженный эбонитовый аккумулятор на 60 и выше а\ч. И потрошить.

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1545
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #7 : 05.06. 13, 01:26:15 »

Да, и корпус правильный надо  :sm_kepka:
 sm_crazy
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2492
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #8 : 05.06. 13, 13:59:16 »

Москвичевские на 42 А/час в самый раз...перегородки проломить и образуя 3 большие банки , собрать 6 вольт .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3715
    • Просмотр профиля
Re: электрический вопрос
« Ответ #9 : 09.06. 13, 13:24:40 »

...Спасибо всем за соучастие! Я понимаю что можно взять половинку от 12 вольтового   агрегата и он какое то время будет работать . На сторонних форумах читал что интересующий нас аккум. по устройству отличается большим количеством пластин в банках. Надеялся что есть люди неоднократно сталкивавшиеся с решением проблемы, а следовательно могущие внести конкретику, а именно ответить на вопрос - С какой модели аккума лучше и правильнее дернуть содержимое ? Буду искать сухозаряженный агрегат на 12 вольт с внешней сборкой, предположительно Подольского завода :)
Записан