Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стретч пленка при хранении запчастей  (Прочитано 2520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля

Сейчас часто запчасти после покупки приходят замотанные в стретч-пленку.
Красиво и аккуратно.
А вот стоит ли и дальше их хранить в этой пленке?
Если, например, они хранятся в неотапливаемом помещении?
Под пленкой возможен конденсат и усиленная коррозия или я ошибаюсь?
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

Сейчас часто запчасти после покупки приходят замотанные в стретч-пленку.
Красиво и аккуратно.
А вот стоит ли и дальше их хранить в этой пленке?
Если, например, они хранятся в неотапливаемом помещении?
Под пленкой возможен конденсат и усиленная коррозия или я ошибаюсь?

нормально хранится, я пленкой уже  лет пять то точно пользуюсь и для книг , когда ремонт делал года три наверное  в гараже хранились,  и для запчастей , проблем нет .. но под дождем нен заворачивал , слой должен быть не рваный .. так как например одну пачку с книгами повредил ,в итоге книги  "гаражом пахнут" :))  заворачивать не под дождем .. ну а если деталь тронута ржавчиной  то тут пленка не спасет но и какого то усугбляющего эффекта не будет
Записан
Dum spiro spero

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1329
    • Просмотр профиля

 Если нет доступа влаги и кислорода, то почему бы и нет?
Вспомните ленд-лизовские запчасти, до сих пор прекрасно выглядят, если упаковка не повреждена.

        н-
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля

Если нет доступа влаги и кислорода, то почему бы и нет?
Вспомните ленд-лизовские запчасти, до сих пор прекрасно выглядят, если упаковка не повреждена.

        н-

А они тоже в стретч упаковывались?
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

Сейчас часто запчасти после покупки приходят замотанные в стретч-пленку.
Красиво и аккуратно.
А вот стоит ли и дальше их хранить в этой пленке?
Если, например, они хранятся в неотапливаемом помещении?
Под пленкой возможен конденсат и усиленная коррозия или я ошибаюсь?

нормально хранится, я пленкой уже  лет пять то точно пользуюсь и для книг , когда ремонт делал года три наверное  в гараже хранились,  и для запчастей , проблем нет .. но под дождем нен заворачивал , слой должен быть не рваный .. так как например одну пачку с книгами повредил ,в итоге книги  "гаражом пахнут" :))  заворачивать не под дождем .. ну а если деталь тронута ржавчиной  то тут пленка не спасет но и какого то усугбляющего эффекта не будет

Упаковать книги пленкой возможно только если их немного. При большом объеме это уже проблемаично. К примеру часть библиотеки, для которой ейчас нет места, а это около 4,5-5 тысяч томов я упаковал в Икеевские коробки для перевозки и храню в сухом проветриваемом месте - то бишь на чердаке. На полках стоит малая толика книг около полутора тысяч.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля



А они тоже в стретч упаковывались?
нет конечно , это разработка 70-х годов ""Возможность появления такого упаковочного материала связана с резким скачком в развитии химической промышленности и создание в семидесятых годах нового материала - линейного полиэтилена низкой плотности (ЛПЭНП). ЛПЭНП имеет ряд характерных особенностей, которые являются основной причиной использования его в производстве стрейч-пленки. Благодаря своему молекулярному строению ЛПЭНП устойчив к различным температурам, к разрыву и проколу. Впервые этот материал был получен фирмой Polimer’s Enterprises. Основным направлением этой компании была разработка и производство различных материалов, в том числе химического происхождения. Идея использования стрейч-пленки возникла после обращения одной из транспортных компании в фирму Polimer’s Enterprises с просьбой о создании упаковочного материала, который помог бы наладить работу транспортной компании и уменьшить количество жалоб на порчу и недостачу груза во время транспортировки. К тому времени Polimer’s Enterprises как раз и разработала новый материал на основе ЛПЭНП по своим свойствам удовлетворяющий требования транспортной компании. По истечении небольшого промежутка времени практика показала, что использование стрейч-пленки существенно сократило количество жалоб со стороны клиентов на недостачи товара в партиях груза, кроме того, возможность использования стретч пленки для формирования поддонов с товаром увеличила эффективность работы непосредственно на складах транспортной компании. В результате все были довольны: и клиенты, и руководство транспортная компания. Это событие и явилось точкой отсчета в развитии рынка стрейч-пленки"

а вот отсутвие кислорода и влаги, всегда было залогом сохранности металлических частей :) и добится можно и стрейтч пленкой
Записан
Dum spiro spero

Grun Elefant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • Россия. Красноярск
    • Просмотр профиля

Упаковка лендлизовских з/частей- отдельная тема. Меня всегда поражает её качество. Как правило, упаковка трёхслойная. Первый слой - что-то похоже на целулоид.  Второй - вощеная ткань. Третий- плотная упаковочная бумага. Детали в такой упаковке, сохраняются как  "вчера с завода". На фото Центральный переключатель от "Валуя", торм. накладки с комплектом заклёпок, и их упаковка.
Записан
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

При большом объеме это уже проблемаично. К примеру часть библиотеки, для которой ейчас нет места, а это около 4,5-5 тысяч томов

это примерно 35 человеко-часов..ну да проблематично,одному считай неделю паковать
Записан
Dum spiro spero

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2855
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Металлические запы храним в канистрах из под масла в масле.Плёнку я бы не рискнул , конденсат загубит всё н- Вкладыши  покрытые бабитом от коленвала Виллиса для сохранности(что бы не окислялись от воздуха) были покрыты сургучом . Сам собственноручно  ломал их когда подбирал ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Несколько раз получал так или иначе запчасти, которые дедушки упаковывали в целлофановые пакеты. Даже хорошо упакованные детали имели довольно сильную коррозию. Следы ржавчины на пакете явно говорили о том, что ржа пошла уже в пакете. Детали лежали не менее 5 лет. То есть все-таки целлофановая упаковка не гарантирует сохранность. Скорее всего, при хранении целостность пакета нарушается и туда попадает влага.
Думаю, что со стрейч-лентой будет примерно тоже самое. Если бы это была вакуумная упаковка, да потом в коробочку положить чтобы целлофан случайно не порвался - тогда может и был бы толк. А так - мне кажется, это сомнительная затея.
Для себя сделал вывод, что лучше всего сохраняются детали в обильной жирной смазке, завернутые в вощеную или другую плотную бумагу. А резинки - в банке с тальком.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.
 

Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 24.