Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: а были и такие...почему-то не прижились...  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9229
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Не, ну если в Сахаре ездить... Но и то песком забьются.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Ну, странные ани конечна...  :) но с другой стороны, если резина цельнолитая, то отверстия играют роль смягчающего элемента, что не лишено смысла. А с точки зрения практики - для идеальных дорог и погодных условий  sm_crazy
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1705
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Почти в тему  :)
Велосипед Dürrkop с послевоенной "ошиновкой":

Предсталяете какое это удовольствие ездить на нём по мокрому булыжнику  sm_crazy
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2624
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А точно с послевоенной? Я видел нечто подобное только вокруг пружин кажется был еще один пружинящий обод и эта штука датировалась как минимум предвоенным временем, если не путаю...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2624
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А перфорированные гуссматики понятно почему сошли быстро - дырки сделаны для обеспечения комфорта, чтобы псевдо-покрышка слегка пружинила, так? А если она пружинит, значит она более мягкая чем грузолента и явно рассчитана на большую скорость. Соответственно, ходимость меньше и на мелком ободе она держится хуже. Как только появились легкосъемные колеса с добрыми камерными покрышками, полагаю, сей причуд перестал пользоваться спросом...
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1705
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

А точно с послевоенной? Я видел нечто подобное только вокруг пружин кажется был еще один пружинящий обод и эта штука датировалась как минимум предвоенным временем, если не путаю...
Возможно, что и до войны подобные разработки были. Но этот экземпляр точно послевоенный (он даже подписан на табличке под багажником).
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto

Покрышки как на этом велосипеде были запатентованы как бы не в конце XIX века, когда ещё пневматики не были окончательно победившим классом. Преимущество таких покрышек, а также тех что на заглавном фото было прежде всего в том, что они не боялись проколов. А гвоздей на дорогах было не в пример больше, лошадки теряли гвоздики весьма часто.
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

лошадки теряли гвоздики весьма часто.

Только не "гвоздики", а ухнали....  \-\.. н-
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2624
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Да-да-да, "Ухнали - это не ремни-шенкеля, а ковочные гвозди!" (С). Что-то вспомнилось вдруг из одной книжки...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.