Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Газ М1  (Прочитано 11209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Газ М1
« : 08.12. 08, 14:16:25 »

 Интересная подробность (или журналистская фантазия ? ):
 ------------------------------
В 1932 году Генри Форд (Henry Ford, 1863-1947) устанавливает свой V8 (65  л.с.) на новую модель, которую он так и назвал - Ford V8. Скорость этой вполне доступной всем покупателям модели была куда выше, чем у  аналогичных среднеразмерных авто. Интересно, что СССР закупил партию этих вигателей для оснащения особой партии служебных ГАЗ-М1, а в годы войны их сняли - и установили на танки Т-60.
------------------------------
Впервые об этом читаю. Найдено вот тут: http://www.city-n.ru/view/91336.html

Выходит, можно, не греша против истины, прикупить в Штатах движок V8, поставить его на отреставрированные мощи Эмки - и получить на выходе "спецмодель М1-НКВД, "чёрный Vорон" !! Мегараритет !!!  \\--
Записан
Газеты надо читать..!

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 921
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #1 : 08.12. 08, 15:56:19 »

Насколько я помню на спецмашины ставили движок газ-11. 6-тигоршковый. Причём со старой мордой таких машин было единицы. В основной своей массе этот движок ставилсян на 11-73.
Что касается движка т-60, то на него ставили рядный 6-тигоршковый ГАЗ 202 с предпусковым подогревателем - а это ни что иное, как дефорсированный до 70 лошадей ГАЗ 11.
Думаю, что автор  был несколько не в теме когда писал это. К тому же ходовая у 60-ки осталась практически неизменной от т-40. А это уже довоенная разработка. Кроме того, очень проблематично впихнуть  V-образную 8-ку в машинное отделение изначально проектировавшееся под другой двигатель.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #2 : 08.12. 08, 17:16:36 »

Про танк я тоже однозначно не поверил  1-0. А вот были ли Эмки такие ? Вероятно, могли быть штучные экземпляры.
Записан
Газеты надо читать..!

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2222
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #3 : 08.12. 08, 21:59:09 »

Про танк я тоже однозначно не поверил  1-0. А вот были ли Эмки такие ? Вероятно, могли быть штучные экземпляры.
--
  Кое-где, кое-кто, у нас порой, со воим сленгом, движками называли практически все тр\средства, и довольно долго, и после войны. Потому, возможно именно Форд-8 были закуплены, а не только двигатели от них. Допустимо и то, что их "перезаточили" внешне,  как пример под Эм-1 прямо на за воде. н- А в пересказах-переводах - этот миг истории "закамуфлировался", и даже затанкоконстролился. По-м.с.м.:sm_kepka:
  Так-что проголосую За то, что история "догонялок- VоронкоV" там в тридцатых и началась. И то, что те двигатели (V8) принципиально работают до сих пор, говорит само за себя, но ведь и тогда же были люди и в ссср которые Понимали и разбирались в технике, а чего ж не прикупить хороший Движок*, если есть возможность!
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2222
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #4 : 10.12. 08, 17:15:55 »

 :sm_kepka:
Гена, Павлодарское чудо, Ты помнишь  , было оснащено дрыгателем от Газ-53 иугол развала горшков и всякие там бакелитовые шестерни в приводе распредвала,которые Генри Форд уще в двадцатых внедрил в свой двигатель на модели А  и ББ наши изготовляли с большим успехом сериийно аж до 53-года с минимальным апгреидом :) ) хотя  в то время большинство фирм в приводах в это системе,колено- распредвал, применяли безшумную цепь Морзе, которую впоследствии и сам Форд применял в модели ДжиПиВи  +система  частичной фильтрации фирмы ,,Пуролатор" хотя впоследствии изменнения каснулись и этой сиистемы и был внедрен полнопроточный фильтр с бумажным картриджем(такой  конвертированный двигатель стоял у меня на катере  и 7  лет  горя не знал пока не затопил собственноручно :) ) Так что в Наших движках мало чего было отсебятины и это наверное было тогда неплохо, другое дело что это стало системой и после Войны все ушли вперед(вспрыск, автоматика ,легкие дизели, безопастность.....) а Мы остались там же в двадцатых :-(  Даже сегодня на мой 67-ой контакты в трамблёре и всяки там прибамбасы по электрике можно купить в любом Сельпо :sm_roll: Так что корни хорошие но уж больно старые, хотя пол Америки не перестает ездить на восьмерках с распредвалом в развале цилиндров  со штанговым приводом коромысел, с гигантским потреблением бензы и в ус не дуют :sm_roll: :sm_roll:
н-
Записан
Господь нас уважает.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #5 : 03.02. 09, 17:15:39 »

Добрый вечер,Коллеги!
Кто может обьяснить по Эмкам?В одной книге написано,что винкера были на них,в другой-нет .Понимаю,что истина рядом-но где? #?/
С уважением Зуфар.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8489
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #6 : 03.02. 09, 21:04:45 »

А фанарики на крыльях тебя не устроят? Как на всех нормальных Эмках? :)
У меня есть только одно фото с винкерами - на прототипе, да и то фонарики уже стояли.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 921
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #7 : 03.02. 09, 22:41:37 »

А фанарики на крыльях тебя не устроят? Как на всех нормальных Эмках? :)
У меня есть только одно фото с винкерами - на прототипе, да и то фонарики уже стояли.
Фонарики это не поворотники. Это то, ято позже называли подфарниками. Если книжку найду посмотрю электросхему...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8489
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #8 : 03.02. 09, 22:56:24 »

Ну тогда, по идее, должны быть винкера, но на фото реальных тех лет их нет! Как же ездили?
Здесь немного старых фото есть:
http://www.autowp.ru/articles/gaz-m1i_ego_modifikatsii/
Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8489
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Газ М1
« Ответ #9 : 03.02. 09, 23:06:30 »

А может лучше книжку - копию купить, вдруг там схема есть?
http://autobook.by.ru/gaz-m1.shtml
Записан
Дмитрий Пантелеев