Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Л-300. Определение года выпуска и расшифровка номеров на агрегатах.  (Прочитано 549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1859
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Благодарю, мне этот сайт раньше не попадался!
Но Сумская область была образована в 1939 году, на сайте ошибка.
Номера на нём родные, задний тоже присутствует, есть подозрение, что это харьковская область, но пока бездоказательно.
1936-й год на том сайте это год введения в действие номеров данного стандарта. Номера стандарта 1936-го года выдавались до 1946-го года.
Т. е. для поиска номеров периода с 1936-го по 1946-й годы надо убрать "птички" со всех остальных годов.

В качестве примера я задал серию ШС для жёлтых номеров образца 1946-го года, которые выдавались до начала шестидесятых. Как видно "птичка" осталась на 1946-ом году. Результат мне был известен заранее, я родом из Семипалатинска.  :)
Записан

UAP25Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Номера стандарта 1936-го года выдавались до 1946-го года.
Спасибо, буду знать  \-\..

Может, кто-нибудь сможет помочь определить от чего фара?
Да, как сообщил мне winnye, фара не родная, крепления там явно самодельные, но я не смог найти похожую (правда искал только гуглом).
Пофоткал её, вот выкладываю:

Логотип производителя на стекле (в верхней части также есть надпись "верх"):



Отражатель (почти в идеальном состоянии):



Защёлка снизу фары:



Ну и крепление (одинаковое с обеих сторон):

Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля

Клеймо КО на стекле значит завод "Красный Октябрь". Но не Ленинградский, а завод электрооборудования в Киржаче. Нужно ещё общее фото стекла, чтобы увидеть его рисунок и измерьте наружный диаметр стекла. Тогда можно будет понять его принадлежность. Кроме того, нужно найти на корпусе оригинальные точки крепления фары. Хомутик на ободке похож на ГАЗ-АА и др. Но тогда должна быть ответная скоба на корпусе.
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля

подобный ободок был на ГАЗ-67 .Фара, возможно , тракторная. Фоток маловато.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля

И таки мне всё ещё не понятен в чём смысл установки этой фары. У Л-300 источником тока служат две катушки в маховичном магнето (или магдино  #?/). Штатная лампочка в 3 свечи разгорается от него только на максимальных оборотах мотора. Если поставить более мощную лампу, то света нет совсем.
На старых фото иногда встречаются Л-300 с большими фарами. Но там всегда есть либо дополнительный генератор, либо АКБ (как на этом фото), либо и то и другое вместе.
На вашем мотоцикле нет ни АКБ, ни доп. генератора.
Записан

UAP25Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Спасибо всем за ответы!
Фоток добавлю.
Но там всегда есть либо дополнительный генератор, либо АКБ (как на этом фото), либо и то и другое вместе.
На вашем мотоцикле нет ни АКБ, ни доп. генератора.
А в каком месте их устанавливали? Там будут дополнительные крепления или признаки когда-то стоявших генератора или АКБ?
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля

На вашем мото никаких доп. кронштейнов или лишних отверстий для крепления АКБ или генератора я не нашёл. Скорее всего, использовали штатные катушки освещения в маховичном магнето.
Провод на фару виден на этом фото.
Записан

UAP25Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Дополнительные фото фары:



Лампа на 6 вольт


патрон с обратной стороны




Также внутри лежала отклеенная этикетка изготовителя:


Два уха крепления на корпусе фары предполагают её жёсткое закрепление, т.е. ни вправо-влево, ни вверх-вниз конкретно на этих креплениях она вращаться не могла. Возможно сюда крепился какой-то кронштейн, который был закреплён уже на своём основании с возможностью вращения. Но похожей фары и сегодня в сети не нашёл.
Уважаемые форумчане, я очень благодарен каждому за уже предоставленную информацию и любую последующую. Интересуют любые мелочи, у меня информации об этом мотоцикле до этого вообще не было (кроме указанной в заглавном посте), а теперь вон сколько  \-\..
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля

Фара явно не автомобильная и не мотоциклетная. Нужно смотреть трактора первых послевоенных выпусков.
Записан

UAP25Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

Фара явно не автомобильная и не мотоциклетная. Нужно смотреть трактора первых послевоенных выпусков.
Вот да, займусь пожалуй.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 23.