Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стокубовик Экспресс  (Прочитано 5714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #20 : 11.10. 23, 20:44:02 »

...Багажник от ДКВ с седлом и подножки складные приварены были. Вилки такие с 40-го года. Переключалка на баке.

А почему багажник от ДКВ? Вот, например, Экспресс тоже с таким же багажником:
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #21 : 11.10. 23, 20:50:54 »

А вот еще:
Записан

СтасАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2090
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #22 : 12.10. 23, 01:19:08 »

С ним достался багажник ДКВ 125, на фото с ним рядом валяется. Я от него ноги обломал и вертикальные сделал, чтоб на родной был похож. Но так видимо и стояло, под подножки усилители были вварены на точечной сварке.
В инете фото есть 40-го года с номером 595ххх, получается 41 - й скорее.
Хотя может и 42-й. Чуяли уже гады, что скоро драпать придётся, вот планетарку на педали и присобачили.  :sm_shoc:
Нафиг, пусть гражданским будет.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #23 : 12.10. 23, 14:34:23 »

О! Багажник получился прям как родной! А крепления для подножек приварены?
Записан

СтасАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2090
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #24 : 13.10. 23, 01:10:27 »

Стояли на хомутах, но внутренняя часть была ещё и приварена. Срезал и заточил.

Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #25 : 13.10. 23, 08:04:31 »

Ясно. Спасибо, очень интересно!
Записан

СтасАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2090
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #26 : 16.07. 25, 11:15:03 »

Нашёлся оригинальный топливный краник.
В качестве уплотнителя внутри пробка, кто что сейчас ставит? Если пробку, какую, где взять?
Рамки поджимные на задвижку новодельные делает кто нибудь?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1828
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #27 : 16.07. 25, 13:35:16 »

Нашёлся оригинальный топливный краник.
В качестве уплотнителя внутри пробка, кто что сейчас ставит? Если пробку, какую, где взять?
Рамки поджимные на задвижку новодельные делает кто нибудь?
На своём Awtowelo BMW R-35 я в качестве уплотнителя в кранике вместо пробки ещё с советских времён использовал бензостойнкую резину. Но у резино-пробковой (там в оригинале использовалась не чистая пробка!) смеси как и у бензостойкой резины в этом месте один недостаток: гайку уплотнителя по мере сжимания уплотнителя приходится постоянно подтягивать.

На первом фото (2004-го года) разобранный краник моего мотоцикла с уплотнителем из бензостойкой резины вырезанного ещё в советские времена. Вырезанный уплотнитель из местной бензостойкой резины продержался до 2006-го года, после чего подтягивание уже не было возможным.

После этого я изготовил уплотнитель из фторопласта (второе фото). Так как фторопласт по сравнению с резиной или резино-пробковой смесью жёсткий, на нём невозможно оставить "ушки" которыми уплотнитель фиксируется от проворачивания. Из-за этих "ушек" уплотнитель получается квадратным. Резиноый или резино-пробковый уплотнитель при сборке просто вдавливается в гнездо "ушки" при этом загибаются пока не встанут в свои гнёзда. С фоторпластом этот фокус не пройдёт.
Поэтому уплотнитель сделал круглым и зафиксировал его кусочком медной трубки которая запрессована в специально просверленное для этого в корпусе краника глухое отверстие, а в уплотнителе этот упор входит в чертвёртое отверстие. Трубка по высоте меньше толщины уплотнителя, ч о бы она не выступала за его поверхность.
После этого больше никаких проблем с краником нет.
Записан

СтасАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2090
    • Просмотр профиля
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #28 : Вчера в 01:02:53 »

В таких кранах да, там можно гайкой от души затянуть. А в мопедных прижим только за счёт упругости ушастой шайбы, что на фото. Она изогнута слегка, с пружинной стали, но прижим очень слабый. Ну и шайба одна, а мопедов у нас два..
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1828
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Стокубовик Экспресс
« Ответ #29 : Вчера в 13:29:07 »

В таких кранах да, там можно гайкой от души затянуть. А в мопедных прижим только за счёт упругости ушастой шайбы, что на фото. Она изогнута слегка, с пружинной стали, но прижим очень слабый. Ну и шайба одна, а мопедов у нас два..
Тем не менее и там пружина есть. И для такого крана ничего не говорит против фторопластового уплотнителя, нужно только сразу подходящую толщину подобрать.
Насчёт пружины у меня к сожалению идеи нет.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 23.