Спросил у Андрея - он о таком, чтобы в стокубовки вставляли планетарную коробку передач в каретку не слышал.
Небольшой диаметр звездочки на педалях - это совершенно не критерий, потому что педальный привод у них считался вспомогательным и у меня, например, на Феномене тоже звездочка стоит очень маленькая, значительно меньше чем на велосипедах и далеко на ней не уедешь, но никакой планетарной коробки передач там никогда не было и не планировалось.
Шатун сантиметров на пять отодвинут у всех - просто для того, чтобы за мотор не цеплял. Он обычно изогнут, но бывает и прямой, с вылетом, как на фотографии.
Поэтому если никаких деталей от планетарной коробки передач там не наблюдается - то ее там никогда и не было, а манетка на руле крутит чего-то еще.
Планетарная коробка передач в каретке - это и на велосипедах редкость, а чтобы для стокубовок кто-нибудь такую специально делал - никогда не слышал о таком и даже представить себе это сложно, потому что педали там нужны прежде всего для того, чтобы помогать мотору крутые подъемы брать - 2,25 сил для этого бывает недостаточно, а не разгонять эту колымагу со свистом с заглушенным мотором. Каналы и канавки для смазки на оси каретки могут быть просто из-за того, что она в подшипниках скольжения вращается - например, у меня на Феномене так и сделано.
А манеткой на руле совершенно спокойно могут передачи мотора переключаться, если у него нет рычага на баке или следов от него.
На том же самом Феномене передачи сперва рычагом переключались (еще и с полуавтоматом на сцеплении, как на Яве), а на более поздних выпусках - просто манеткой на руле.