Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Резьбовой вопрос:  (Прочитано 5344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Резьбовой вопрос:
« : 31.05. 22, 16:16:54 »

слизалась резьба на корпусе, где вал выходит, резьба там хитрая, 17х1. Дабы не морочиться с поиском такого размера плашки-метчика и перерезать на более ходовой, прокатит такой вариант - облепить холодной сваркой, обточить и заново резьбу нарезать или не?
Корпус то ли силумин, то ли сплав какой-то цинковый.
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #1 : 31.05. 22, 20:16:13 »

не прокатит
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #2 : 31.05. 22, 22:15:04 »

Если не секрет, можно разжевать - почему?  o.|
И если такой способ негодный, какие ещё есть варианты?
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #3 : 01.06. 22, 08:19:21 »

Я бы перерезал на резьбу 16х1,25 гайки такие не дефицит,а холодная сварка при мелкой резьбе держать не будет,там от нее почти ничего и не останется
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #4 : 01.06. 22, 08:20:52 »

Это похоже с заднего стекла очиститель какой то иномарки
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #5 : 01.06. 22, 09:59:36 »

Спасибо за совет, будем подумать.  н-
Да, от "Форд Эксплорер".
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2918
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #6 : 01.06. 22, 11:50:04 »

Можно обточить , и на холодную сварку посадить втулку с резьбой . Особой точности, концентричности к друг другу эта деталь не требует .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #7 : 01.06. 22, 12:45:16 »

перерезать на 16*1, и найти такую же гайку. н-
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1028
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #8 : 01.06. 22, 23:21:51 »

Когда у меня БМВ была, то в умной книге по ремонту был способ ремонта резьбы путём наматывания стальной нити меж остатков витков резьбы. Указывалось как нить для ремонта резьбовых соединений. 
Ещё вариант гайку на фиксатор резьбы посадить, штука лютая , обратно фиг открутишь ,только болгаркой или после сильного нагрева.
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Резьбовой вопрос:
« Ответ #9 : 02.06. 22, 12:00:15 »

Когда у меня БМВ была, то в умной книге по ремонту был способ ремонта резьбы путём наматывания стальной нити меж остатков витков резьбы. Указывалось как нить для ремонта резьбовых соединений. 
Ещё вариант гайку на фиксатор резьбы посадить, штука лютая , обратно фиг открутишь ,только болгаркой или после сильного нагрева.

Во, блин, действительно сам забыл такой проходной способ, как намотать нить на резьбу.  bum Хотя, в данном случае всё ж хочется исполнить понадёжнее и подолговечнее.
На фиксатор гайку навечно не пойдёт, ибо узел подвержен вымыванию смазки от действия внешней влаги и требует периодической ревизии.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 24.