Продам Мерседес 230W153, лимузин.
С номером кузова и двига. Машина и доки чистые, сам снимал с учёта по доверке в ГАИ "в лоб". Оформлена в комиссионном магазине на жену. На учёт тогда не была поставлена, типа, когда отреставрируете, тогда и поставите.
Ходовка и двиг -Волга. Салон куплен. Есть приборка, приборы, кроме часов, Спидометр дефектный под реставрацию. Деревяшки дверей и торпеды - в наличии. Всякие ручки-дрючки, кнопки, по торпеде и салону, закрутки, фонарики, кроме задних. Бамперы, кроме клыков, заготовки под клыки имеются. Обтекатель морды - самопал, но могу дать две части от 230-го, надо будет соединять. Решётку - от 170V. Фары 20см, но не родные, раньше стояли маленькие от адлера, но я их подарил давно. Стекла родные, кроме лобового. Т.е. собирал машину под кастом. Снаружи и внутри под оригинал, но на Волге.
Плюсы:
1)Машина большая по салону, просторная, там стояли Волговские сиденья. Это самый просторный мерс, кроме 500 и 770, разумеется. Кто имеет 170-230-290-320 - меня поймут.
2)Машина железная. Чуток дерева в передних стойках. Т.е. ремонт - сварка, не нужно строить деревянный кузов
Минусы:
1)Конечно, состояние не как с конвейера. Надо варить.
2)Запаска в багажнике. Многие любят Штирлица, чтобы запаска в крыльях... Но это дело вкуса и целей использования. В отличие от Штирлица, капоты открываются из салона (!), да и запаску не украдут. Машиной можно пользоваться, как современной, закрыть и отойти.
Территориально - Питер.
Контакты: личка, мыло DmitriySpb(гав-гав)Rambler.ru
8-911-913-30-восемьдесят один.
Фото старые, сделаны ещё при покупке. Все годы простояла у меня в гараже. Ну и пример, что планировалось получить в итоге, пара фоток с интернета.