Как много вопросов, и все в одни руки...
Статистики по сериям нету, производство пошло с 39 года и точных данных по числу выпущенных машин и разбивке по годам нету.
Переход с серии на серию по косвенным данным случился в 1942 году. Смена бензо- и маслобаков произошла гораздо раньше. По косвенным данным, BD 250 строили на шасси всей серии В с разными моторами, но одинаковой ходовой частью, в том числе и баком без бардачка. Такой же бак пошел и на BD 250 поначалу, а бардачок разместили в маслобаке, которым другие машины этой серии не оснащались, поскольку смазывались смесью и раздельной системы смазки не имели. Но низко расположенный в картере мотора воздушный фильтр не справлялся с пылью, тем более в условиях боевых действий. В результате бардачок перенесли на бензобак, а в полости маслобака, где раньше был вещевой ящик, сделали воздушный фильтр и соединили его с картером двигателя специальным кожухом. Думаю, это произошло, когда мотоцикл приняли на вооружение Вермахта.
Водительские подножки на квадратной оси шли до рамы номер 264300, потом ось пошла круглая.