Всем привет!
Сразу предупреждаю - мысль будет уезжать, потому что четко не знаю, что происходит, а разобраться хочется.
У меня как видно из подписи достаточно возрастной Порше. Марка славится широкой и качественной поддержкой давно снятых с производства моделей, в том числе это касается доступности для заказа огромного процента запчастей на классику.
Только почему-то это не применимо к России.
За границей при необходимости по артикулам можно на 90% собрать 944 из новых запчастей. Если деталь есть на складе - вы можете ее купить, если детали нет на складе - вы в большинстве случаев можете заказать её производство (!), только в редких случаях запчасти нет на складах и она безвозвратно снята с производства.
Что же происходит у нас в стране.
Первое время после покупки авто (конец 2014, весь 2015 год, весна 2016) по номеру можно было купить засыпать хоть в экзисте, хоть в автодоке, хоть у официального дилера. Причем была парадоксальная ситуация, когда у обычно жадных дилеров цены были выгоднее, чем в этих тоже ставшими жадными магазинах - весной 2016 года оригинальный маслофильтр у дилера был дешевле, чем заменители в магазинах.
С конца 2016 - этого года (точно не помню когда началось) настала эта самая: экзист и автодок не возят ВООБЩЕ ни одной оригинальной детали и не предлагают заменителей к ним, а официалы возят дай бог 2 артикула из 10 запрошенных. И дело не в снятии с производства - за бугром запчасти доступны к приобретению. Забавно, что я не могу купить тот же масляный фильтр даже у официалов.
На вопрос, почему офы ничего не везут они ответили следующее:
>>
Добрый день. К сожалению, данные детали не поставляются Порше Русланд ввиду ограничения поставок деталей на классические авто, связанные с введением в РФ ТР 018 «О безопасности колёсных транспортных средств».
<<
Кто знает что происходит и чего дальше ждать?
Так же буду признателен за описание механизма заказа деталей непосредственно с центрального склада Порше. Куда вообще стучаться самому или отправлять живущих в Германии/другой стране?
Спасибо!