Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Олимпия 1938 (OL 38)  (Прочитано 53810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #470 : 09.01. 25, 11:48:52 »

А с другой стороны реостат? На 12 вольт переделали, чтоб бензоуказатель не сгорел.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1817
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #471 : 09.01. 25, 15:06:00 »

А с другой стороны реостат? На 12 вольт переделали, чтоб бензоуказатель не сгорел.
Амперметру напряжение (вольты) безразличны, он показывает силу проходящего через него тока независимо от напряжения.
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #472 : 09.01. 25, 16:05:16 »

у меня такой прибор со сломанной стрелкой, но в очень хорошем внешнем виде есть. Могу поменяться
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #473 : 05.03. 25, 17:04:54 »

Коллеги, а подскажите длину данной тяги передней подвески Олимпии. Можно общую длину, можно межосевое расстояние, не принципиально.
Сейчас на автомобиле стоит тяга от Москвича, и ощущение такое, что она длинее оригинальной. Вот и хотелось бы знать.

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #474 : 06.03. 25, 00:28:05 »

На Олимпии тяга другая, с двух штампованных половин. Кованные, как на 401-м, в самом конце выпуска ставились. Под них разные моторные щиты и тягу от Москвича на щит Олимпии не поставить.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #475 : 06.03. 25, 02:11:54 »

Опорный щит конечно, опечатался.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #476 : 06.03. 25, 09:19:07 »

Стас, спасибо. Но тогда еще появились вопросы.
Т.е. если в данном случае это собралось, то получается что и тормозной щит тут тоже от Москвича?
И как определить принадлежность щита, есть какие-то характерные визуальные отличия щитов Москвича и Опеля? На этом никаких маркировок нет.

И вопрос по длине тяги по-прежнему актуален. Проблему надо как-то решать. Скорее всего придется укорачивать москвичевскую тягу, тк найти оригинал маловероятно (но если у кого есть оригинал на продажу, купим).

Да, если у кого есть, поделитесь фото оригинальных щита и тяги, это будет сильно нагляднее чем на словах).
Заранее спасибо.

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #477 : 06.03. 25, 11:19:46 »

Есть фото самой поздней подвески с кованной тягой. В смысле размеров там всё одинаково с 401-м.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2074
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #478 : 06.03. 25, 11:30:08 »

https://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,211.msg130479.html#msg130479
Обычный щит и тяга как на поздней тупорылой. Если надо, подробно сфоткаю.
На опелёвском щите каталожный номер на приклёпанном кронштейне, куда тяга прикручена.
Записан

YS_

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Опель Олимпия 1938 (OL 38)
« Ответ #479 : 06.03. 25, 12:05:23 »

Спасибо. Надо будет сравнить полученную информацию с тем, что имеется, может ещё вопросы появятся...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.86 секунд. Запросов: 24.