...
Не соглашусь -...
...А в торсионной подвеске рычаги и А-вилка необходимость.Совмещение рычагов и амм -*изюминка* конструкции.Но требуется качественная сталь для торсионов и выше уровень технологий.Для нас это увы ...до сих пор.
--
И я не соглашусь.
Необходимость" в торсионной подвеске у БМВ отпала, видимо вместе с необходимомтью выё живаться с торсионами для легковушки!

С отказом БМВ от торсионов ее машинки и перестали волочить попы по земле...

Однако ведь
у НАС, на БМДесанта
до сих пор и это
НЕ увы 
-прекрааасно ходят рычаго-амо-торсионы, но даже нашим же"автостроителям", уже лет писят как, и в голову не приходит их применять на легковые машины, а :sm_shoc:может им оказалось достаточно того, грустного *опыта от БМВ?

И технологии тут не при чем.
Джип, например от Мицубиши, или др., на торсионах - это одно, и о комфортной езде на джипе, принято говорить только после обсуждения его главных характеристик: прыгучести;(пересеченка, гравий и т.п.) проходимости; (то же но еще и в распутицу) надежности. А вот для легковой машины наоборот, главное - комфортабельная езда, уж потом все остальное, а это совсем другое.
Думаю что о разнице одоного и другого и говорил батоно Шалва.
Вывод басни: учите матчасть.
О, блинн!

Батоно друг как мы саффпали!

...есси б я потчеркиванием ни занЯлся бы, то "выстрел был бы залповым"

в одну минуту!

Показатель однако - телюпатитеской этой, как ийё....

Ну
