Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Гюльчатай, открой личико!  (Прочитано 29633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9184
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Тема создана по мотивам "Гюльчатаев данной конфы" пятилетней давности.
СУГУБО ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Подразумевает короткий, или не очень, :)  рассказ о себе в любом желаемом объёме, о своих машинах и других хобби. Указать город, или страну - желательно. И фото категорически  ;-) приветствуются! :+:
Записан
Дмитрий Пантелеев

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #1 : 29.01. 11, 19:52:40 »

Чего-то все молчат... Так я начну!
Зовут Антон, родом из Челябинска, живу в Москве, бываю много где.
Сейчас торгую хищными насекомыми.
В ретро с детства (отец увлекался грузовиками), с малолетства официальный член клуба АСА (Челябинск). В студенческие год начинал реставрировать ГАЗ-67Б, но сделать успел толко раму и немного подвеску, потом брат младший с отцом дособрали.
Года с 2005-го увлекся уже собственным ретро.
Еще последние пару лет с удовольствием катаюсь на мото, Suzuki Bandit 650S
Кризис финансовый совпадал с кризисом личным, так что на время "выпадал из ретро" :)

Автопарк:
ЗИС-5 пожарный 1936 г.в. - ездит понмногу, снимается в кино, ждет доукомплектации и реставрации.
BMW 326 1937 г.в - комплектуется оригинальными запчастями. так как кузов на Украине, то ждем либо вступления Украины в таможенный союз, либо ищется здесь кузов с документами.
BMW 2800 1971 г.в. - восстановлены подвеска и двигатель в полном оригинале, сейчас восстанавливается кузов. Первый владелец машины - немцкий олимпийский комитет! Машина официально бслуживала олимпиаду 1972 года в Мюнхене.
Peugeot 202 1938 г.в., полный оригинал - стоит пока что на Украине, ждет
ГАЗ-69 1957 года - ждет
Fiat Campagnola AR76 (г.в. не установлен) - ждет, комплектуется

Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9184
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #2 : 03.02. 11, 17:22:03 »

Дмитрий. Санкт-Петербург. Врач-психотерапевт.
  Парк машин меняется. Но, в основном, в большую сторону. :sm_shoc:
На данный момент - пара кабриков, мерсы 290 и 200, один лимузин Мерс 230W153 и мой первенец - Опель кабриолимузин, то ли 1.1л. то ли 8-40PS (так и не удалось точно установить пока) от Отто Кюна, тот что мозолит глаза на Главной сайта. ;-)
Остальные - разбросаны по профильным темам форума. Все постоянно комплектуются. Процесс обещает быть вечным... :-(
Да, альбомы предпочитаю выставлять на Фотофайле, потому как там не изменяется размер фото:
http://photofile.ru/users/arzt78/

Записан
Дмитрий Пантелеев

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #3 : 03.02. 11, 20:34:36 »

Мой ник An - сокращение от имени Андрей. Живу в Москве. По образованию - провизор.
В авто-ретро серьезно интересуюсь темой довоенных Опелей и продукцией завода ГАЗ. Кроме того, владею автомобилем Barkas B-1000, в следствие чего лениво интересуюсь ГДРиками.
Внутреннее убеждение, что "никто мне не сделает ничего лучше, чем я сам" неустанно повторяю, но продолжаю усиленно ничего сам не делать. Хотя, люблю смотреть на ретроавтомобили через объектив фотоаппарата, чтобы потом, сидя дома в кресле с чашкой чая снова и снова разглядывать кучи фоток, заливая от восхищения очередную клавиатуру...
Ну, а фотку повешу такую:
 
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #4 : 03.02. 11, 20:36:53 »

Владимир. Санкт-Петербург.Психолог.
Вот  авто, которыми доводилось владеть.
Opel Kadett C 1.2 S 1979 года.
Opel Kapitan A 1967 года.
Ford Escort 1995 года.
Еще была Шкода-105 1982 года.





Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #5 : 03.02. 11, 22:17:49 »

Меня зовут Георгий. Живу в городе Минеральные Воды, Ставропольского края. Последние 39 лет профессионально занимался воздухоплаванием. Сейчас пенсионер.
В ретро абсолютный дилетант. В 2004 году приобрел Opel Olympia 1935 года, чтобы не скучать на пенси  http://i006.radikal.ru/1102/33/f5d98be89d85.jpg  Сначала думал поднять машинку как  получится, но познакомился с Филом и кардинально поменял взгляд на восстановление авто, за что ему большое спасибо. Потом познакомился со Стасом, посмотрел, как человек работает и понял к чему надо стремиться. Летом начну.
Пока на форуме могу быть только благодарным пользователем, но я быстро учусь.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #6 : 03.02. 11, 22:37:52 »

Андрей, живу в Москве, модель 1963 года, инженер в ИКИ РАН и учитель информатики в школе.
Старинными автомобилями увлекаюсь с 1978 или 1979 года (склероз).
Болезнь (не склероз, а авторетромания) то затихает, то разгорается, и тогда достраиваю свой сайт:
http://www.autogallery.org.ru/
Эту Опель-Олимпию 1939 года пришлось продать год назад. Вряд ли обзаведусь ещё какой-то ретротехникой,
ну, разве что мотовелосипедом каким или просто велосипедом - на остальное энергии/времени/средств просто не остаётся.
А! Чуть не забыл! Лениво коллекционирую старинные номерные знаки.
.
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #7 : 03.02. 11, 23:16:00 »

Александр.Москва,сколько себя помню,строю автомобили,недавно узнал,что это кастом #*^. Некоторые реставрировал,часто получалось неплохо,нечасто очень хорошо  #))
Свой автопарк:
FORD V8 германия    1939 год в очереди
DODGE D-2 сша        1936 год в работе
DODGE DP  сша         1933 год в очереди
PLYMOUTH PJ сша     1935 год в очереди
LINCOLN ZEPHYR сша 1940 год в раздумьях
на фото давно сделанные проекты,свежиф фото не нашел,придется,в этом году запечатлеться )()
Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #8 : 09.03. 11, 02:51:32 »

Привет!
Александр. Не совсем старый. Бомж из Мадрида.
Что имел того уж нет.
Что будет одному Богу известно!
Не могу жить не видя старинного автомобиля.
В прошлой жизни был Мерседесом!
Записан
Asi es la vida!

Alexandr Malitsky

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Это не лечится... 30 лет на больничном.
    • Просмотр профиля
Re: Гюльчатай, открой личико!
« Ответ #9 : 23.03. 11, 23:31:04 »

 н-
Малицкий Александр Витольдович (можно без отчества, здесь мы, как в одной палате №... ), 1960 г.р.
Предприниматель с 1991г. Основатель бамбукового бизнеса в России и Украине в 1997г. www.bam-buk.ru. Высшим достижением Бамбуковой мысли считаю этот Бамбуковый Мост в Колумбии без металлических элементов длиной 52 метра.







Хочу построить в Родном Отечестве такой же, но на 5 метров длиннее и проехать по нему на Horch 951A с флажком "RM".

Болею с 1979, увидел М.В. 290 “Stromlinien” возле пл. «Северянин», хозяин был не адекват, сейчас Он у В. Кваши.

Первый Horch 830 BL Pulman-Limusine купил в 1982г. за 11.500 руб.(для спр. новая Газ24 стоила 9.700 руб.) Студентом работал на 2-х работах и по ночам «бомбил» на папиной машине.

Семья Малицких, п. Малаховка,МО, 1987г.

Мечтаю собрать «AUTO UNION».  Сегодня в коллекции:
AUDI «UW» 1933 и «225» 1938.
DKW “ Sonderklasse” , 1934 с двигателем V4.
HORCH “951A”, 1939; “750B” P-L, 1934;  “830BL” Cab. 1935; “830BL” P-L, 1937; “830B” Lim, 1934; “830B” Lim, 1935.
WANDERER -  нет, думал, что всегда успею.
Были обострения, отвлекался от мечты: М.В. 290 4 шт, L1500A, ADLER Trumpf Junior 2шт., Виллис, Газ 67, ЗАЗ 965 эксп. для Финляндии, СМЗ 2 шт., мотоциклы…
Все эти годы действовал по принципу: главное -  собрать и укомплектовать …


Тащу балку зад. моста Horch 930V.


Оплатил хозяину будущий урожай и выкопал гл. передачу Audi 225, глубже будет двигатель и детали подвески.



После очередного рейда с Украины. Все счастливы.


Реставрацию начал 3 года назад, одновременно Horch 951A, 1939;

Mersedes-Benz 290 «В» 1935, 290 Limousine 4 Turen Lang 1934, L1500 A (4х4) 1943, но КР помешал, реставрацию нужно начинать не с разборки и пескоструйки, а с накачивания реставрационной подушки.
В 2005г поверил в Нацпроект, собрал свои, занял у друзей и купил в Серпуховском р-не МО бывший советский животноводческий комплекс S=18.000 м2 и Землю.



 Вбухал в покупку и ремвост. работы много млн. руб.  К Нацпроекту не допустили, толи Фамилия не понравилась, толи Отчество.
Почти год слушал из СМИ, что экономика восстанавливается и ждал когда же и мой Бамбуковый Бизнес начнёт снова подниматься. Наивный…  Друзья-товарищи ждать устали. Комплекс продать невозможно – сегодня он никому не нужен… Остаётся распродавать коллекцию, о чём я не мог подумать и в кошмарном  сне…  За все годы и болта не продал.
Бог милостлив, может что-нибудь удастся оставить. Что посоветуете? Где продавать? Кому?

Зачем пришёл на Форум?



Не в поисках Жилетки, а чтобы  в присутствии собратьев проверить известный лозунг… один шаг назад… Прежде, чем моё добро уйдёт «дяде» или «тёте» рассказать сколько интересного за эти 30 лет удалось собрать. И уберечь молодых собратьев от ошибок нужно.
С уважением, Malitsky Alexandr.
Прошу комментировать мои объявления о продаже. Цены ставлю не от жадности, а от желания избавиться от Долгов.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 23.