Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из Мерседеса 230W153  (Прочитано 21880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« : 25.01. 09, 12:59:53 »

Андрей вчера заезжал, прикидывали, что делать со 153-им. Они же со 170V очень похожи по раме. Есть косяки по раме, возник вопрос, который я хотел бы уточнить с помощью коллективных знаний.
Надёжна ли сварка силовых элементов рамы простой электросваркой (электродами), или можно только только проволокой ( автоматом)?
Прочность на изгиб - излом? Андрей слышал, что простая сварка держит только статическую нагрузку, а тут ведь рама-то играет...
Пока вопрос отложили. Есть намётки резко его доукомплектовать ближе к оригиналу.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #1 : 25.01. 09, 17:10:03 »

Андрей вчера заезжал, прикидывали, что делать со 153-им. .....
Надёжна ли сварка силовых элементов рамы простой ....
....
Есть намётки резко его доукомплектовать ближе к оригиналу.
--
1. Можно по-подробней?
2....трещины? - послесварки и зачистки заварить косынками.
3. А сколько % до оригинала сейчас и на сколько ближе? (у тебя ж вроде только движок нетот, или я склерозник?) ...и, ещё, а как это - резко, донор?
#*^

-------------
« Последнее редактирование: 25.01. 09, 22:41:38 от Доктор »
Записан
Господь нас уважает.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #2 : 25.01. 09, 22:42:02 »

Андрей вчера заезжал, прикидывали, что делать со 153-им. .....
Надёжна ли сварка силовых элементов рамы простой ....
....
Есть намётки резко его доукомплектовать ближе к оригиналу.
--
1. Можно по-подробней?
2....трещины? - послесварки и зачистки заварить косынками.
3. А сколько % до оригинала сейчас и на сколько ближе? (у тебя ж вроде только движок нетот, или я склерозник?) ...и, ещё, а как это - резко, донор?
#*^

-------------
=============================
Склерозник!
Надежды на донора, веду переговоры. Жду согласия и ценника, подробных фото. Плюс запчасти сразу из двух других мест. Т.к. у меня только кузов, подпорченная рама, родной руль и рулевое. Мосты - двиг-салон -Волга.
Но уже много и так прикуплено.
Вопрос по сварке встал, т.к. у меня вырезан кусок рамы вдоль, чтоб двиг впихнуть. Идиоты, он и так влез бы, и приварен швеллер снаружи рамы в этом месте для усиления. Некрасиво и, как считает Андрей, ненадёжно.
А варианты обсуждались - т.к. восстанавливать в оригинале долго и нерентабельно, обсуждались варианты вплоть до кастома, но я дальше ремонта/замены подвески и двига = машина для покатушек не согласен. Я не буду отходить внешне от оригинала. С надеждой найти когда-нибудь донора с родной ходовой и двигом. Чудеса ещё встречаются и сейчас тьфу-тьфу резко попёрло. Потому очередной раз решил в него вкладываться. Сегодня весь день в нём ковырялся и, наконец протёр его мокрой тряпкой, оказывается он непокрытый слоем грязи красивый!!! :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

олег штырхунов

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #3 : 26.01. 09, 05:05:18 »

разговаривал со сварщиком из ремонтно механичского цеха-ремонт технологического оборудования химического комбината(там это дело поставлено очень высоко),так вот он рекомендует варить подобные вещи электро сваркой-постоянкой.И ещё если в раме есть продольный вырез,то это самое безобидное вмешательство,с точки зрения восстановления несущих способностей лонжерона,провариваешь по верхним и нижним граням (горизонтальным) пластину3-4мм,вертикальные отрезаешь под углом 45 градусав и также провариваешь вертикальные швы.Будет работать и ни куда не денется. Можешь порисовать действия моментов на кручение,изгиб,расстяжение и сам и понять какие (по направлению)нагрузки будут действовать на этот кусок лонжерона. :)Но если тебе покажется конструкция недостаточно жёсткой,тогда прикладываемую пластину загни на гранях лонжерона и правари по середине горизонтальной верхней и нижней полках лонжерона.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #4 : 26.01. 09, 22:28:22 »

Спасибо! Выжидаю, что по донору. Может там рама без косяков.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #5 : 06.12. 10, 21:56:09 »

Ну вот, нашёл тему, столько времени прошло... :sm_shoc: С донором - бла-бла-бла... Пустые обещания. Ну и к лучшему. Есть во что вкладываться и без 153-его.
 Опять от метаний: продать-оставить пока вернулся к кастомить по-минимуму. Т.е. оставить по ходовке и двигу, коробке, как есть на Волге. Только не могу смириться с поднятой мордой. Балка 21-ая подкачена прямо под раму. Вопрос: нельзя ли поставить на 24 (31)-ую балку?
1) Она будет чуть шире? Тем самым рама опустится в балку?
2) Рулевые тяги совпадут с 24-го моста? Сейчас как-то родное мерсовское рулевое связано с 21-ми рулевыми тягами...
Насколько реален такой колхозинг?
Причина - не хочу колхозить кабрики, когда ещё укомплектую, а надо же когда-то выехать хоть на чём-то! :) А Опель, по моей комплекции - не айс!
153-ий самая просторная (реально!) машина.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #6 : 06.12. 10, 22:02:02 »

от 24 и 21 тем более бежать надо .. ну не кайф ,делать так делать ..31105 хорошая подвеска передняя , прадва правда ... может тогда брать первертыша , и костромить на его базе ?
Записан
Dum spiro spero

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #7 : 06.12. 10, 22:24:34 »

Это которая уже c дисковыми тормозами? А вот встанут ли на неё тогда диски на 16 от Победы? Или суппорта не дадут?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #8 : 06.12. 10, 22:25:31 »

а нафига ?
то что не встанут однозначно , 5 Х108  и 5 х139, 7 у победы
Записан
Dum spiro spero

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Из Мерседеса 230W153
« Ответ #9 : 06.12. 10, 23:01:36 »

Не понял, по дыркам не встанут?
Пока  на все волговские мосты, какие были на моих машинах, вставали любые Волговские и Победовские колёса... А что, на этих последних Волгах поменяли расстояние между шпильками? Я ж не собираюсь литые диски ставить. :) У меня Победовских и Нысовских дисков на 16 достаточно. И колпаков разных.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 25.