Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сухопутный Баркас  (Прочитано 5007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Сухопутный Баркас
« : 01.12. 08, 23:21:05 »

Позвольте представить: сей чудный и чудной автомобильчик называется Barkas b1000



Приобретен он был буквально случайно, в один день. Утром прочитал объявление, а вечером заботливо устраивал на стоянку. Обошелся он сравнительно недорого, но именно после его покупки я понял, что автомобилями я серьезно болен...
Это чудо уже несуществующей марки из несуществующей страны я взял по нескольким причинам:
1. Машина имеет полностью нетрадиционную конструкцию: трех-циллиндровый 2-х тактный (!) двигатель, "хребтовую" раму и торсионную подвеску. Доставшуюся ей в наследство от своих именитых предков - DKW
2. Для целей подсобного хозяйства, и авторетро-хобби обычный легковой прицеп меня уже не вполне устраивает и хотелось что-то побольше. Прицеп-автовоз исключается по причине необходимости категории Е. Да и цены на такие прицепы кусаются.
3. Автомобиль предлагался за вобщем-то небольшие деньги. Хотя, наверное именно этот пункт нужно было сделать первым.

Из геморроев - машина была не на ходу (по словам первого хозяина, она просто долго не заводилась плюс вытекла тормозная жидкость, то есть нужно было прокачать сцепление и тормоза. Второй геморрой - документы. В каком-то лохматом году ее поставили на учет в ГАИ военного городка не заморачиваясь поисками номера кабины, и не заботясь о номере движка. В результате номер двигателя отличался в документах на одну цифру, а номера кузова просто небыло. Таким образом, пришлось "найти" номер кабины и целых 1,5 месяца ждать криминалистических экспертиз, заключений, справок и т.д.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Сухопутный Баркас
« Ответ #1 : 02.12. 08, 00:16:13 »

Вот так выглядит движок, если смотреть справа. Рядный 3-х цилиндровый двигатель. Масло заливается в пропорции 1:40 к бензину. Несмотря на свою двухтактность мотор работает удивительно мягко и тихо. Еще интересной особенностью можно считать обгонную муфту в КПП. Поскольку смазка осуществляется совместно с поступлением топлива, то чтобы исключить эффект "торможения двигателем", когда мотор вращается за счет инерции машины, а подача топлива прекращена или ограничена, введена эта самая муфта, разобщающая двигатель и КПП если число оборотов двигателя меньше, чем у трансмиссии. Таким образом, если оставить машину на стоянке просто на передаче, то ее сможет укатить даже школьник. 

Спартанский салон только кажется тесным и неудобным. На самом деле он довольно просторен, управление легкое, а сама машина очень мягкая.

За водительским креслом размещается аккумулятор, а за креслом пассажира во всех моделя кроме этой - запаска. Для того, чтобы получить доступ к двигателю как на фото, нужно снять внушительного размера капот и оба сиденья. Это не совсем удобно. В "походном" положении можно пользоваться люком в капоте, который предназначен, чтобы ободрать руки при попытке проверить искру на свечах, да послушать, правильно ли мотор чихает...
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Сухопутный Баркас
« Ответ #2 : 02.12. 08, 17:11:40 »

Попробую вставить несколько интересных ссылочек:
Ветка по Баркасам на автонете: http://www.autonet.ru/forum/Topic127682-7-1.aspx
Клуб немецких любителей Баркасов www.barkas.de
Украинско-российский клуб любителей Баркасов: http://barkas.at.ua/  Любомир, правильно озаглавил?
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Lyubomyr

  • Гость
Re: Сухопутный Баркас
« Ответ #3 : 02.12. 08, 23:05:02 »

An
 \\-=
ну зачем так предвзято :sm_kepka: н- Я б сказал форум СНД или постсоветский, да и вообще все кто нас(однодумцев) понимает и кого мы \\--
Записан

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Сухопутный Баркас
« Ответ #4 : 03.12. 08, 11:58:34 »

Просто назвать ВСЕМИРНЫЙ как-то нескромно...   sm_crazy 
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Сухопутный Баркас
« Ответ #5 : 07.12. 08, 23:23:50 »

Вот вариант установки зажигания. Текст из инструкции к Wartburg 311^
-
Установка зажигания
При отсутствии индикатора для установки зажигания поступают следующим образом:
Установить рычаг КПП в нейтральное положение. Снять крышку с распределителя зажигания, прдварительно отвернув два крепёжных винта. Вывернуть свечи зажигания. Подключить одну клемму контрольнуой лампы к клемме конденсатора 1-го цилиндра, вторую на массу.

Установка момента зажигания 3-г цилиндра на 22°  до ВМТ.

Включить зажигание и медленно проворачивать двигаель за ремень вентилятора. Контрольная лампа должна загораться именно в момент, когда красная метка на лыске шкива для 1-го цилиндра находится непосредственно у среза острой грани смотрового отверстия в верхней части распределителя зажигания напротив метки "Z". При несоотвтетствии момента зажигания, установить пластину прерывателей в правильное положение предварительно отпустив винты A1 и A2 и стопрного штифта B путём поворота пластины в нужном направлении. После этого оять затянуть винты A1 и A2, а тки же стопрный штифт B.
Эта установка соотвтетствует 22°±1° коленвала = 3,58мм±0,33мм до ВМТ. Далее подключить контрольную лампу к конденсатору прерывателя 3-го цилиндра и проворачивать двигатель дальше. Провести установку так же со следующей меткой без красной маркировки на шкиве.

Прерыватель распределитель.
При несоотвтетствии момента зажигания отпустить два винта С1 и С2 на пластине прерывателей и установить правильный момент зажигания путём поворота пластины в нужном направлении. Таким же образом установить момент зажигания 2-го цилиндра.
Каждая риска на шкиве коленвала указывает на ВМТ или момент зажигания в соотвтетствующем цилиндре, если она совпадает с меткой Т (ВМТ) или Z (момент зажигания) с острой гранью в смотровом отверстии.

Устьоновку поршня производил штангельциркулем (глубиномером) измеряя сначала расстояние в В,М,Т,, а затем выставляя нужный недоворот поршня.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Адам

  • Гость
Re: Сухопутный Баркас
« Ответ #6 : 07.09. 10, 00:52:11 »

...впервые обратил внимание, делюсь :) :sm_shoc: Прошу любить и жаловать БАРКАС ПЕРВЫЙ :) 1960 года
Записан