Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW  (Прочитано 19383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
BMW
« : 01.12. 08, 09:44:30 »

Раз пощла
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1497
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #1 : 01.12. 08, 13:23:57 »

На мой не опытный мото-взгляд базис сам по себе совсем не плох!  \\-=
Можно комменты, что в нем сейчас не хватет или не так?
Записан

Grun Elefant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148
  • Россия. Красноярск
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #2 : 01.12. 08, 14:19:36 »

Раз пощла такая пьянка, заведём и топик "БМВ", благо чего-чего, а БМВ у нас навалом...

Вот неделю назад приступили к восстановлению очередной Р-12, и вообщем-то событие это и не может заслуживать внимания, так как это по приблизительным подсчётам уже где-то 70-я Р-12, но один нюанс всё же имеется, эта машина к ужасу наших реконструкторов будет сделана в цветах и экипировке довоенного даугавпиллского кавалерийского полка латвийской армии. Попытаюсь постепенно выкладывать  фото о процессе.
C ума сойти! 70-я Р 12! Это ж где-то их набрать надо. :-(( Мой Р 12 единственный на всю Восточную Сибирь!
Записан
Не стоит искать в тёмной комнате чёрного ротвейлера. Особенно если он там есть.

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #3 : 01.12. 08, 14:25:58 »

да уж, а я тут со своим крылом пилить/не пилить :sm_roll:

Фото процесса очень бы хотелось увидеть
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2184
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #4 : 01.12. 08, 15:08:07 »

Леша, а вот вопрос ПОЧТИ по теме: это был действительно кавалерийский полк, в котором мотоциклы насли связную службу либо было мотоподразделение, или, как во французской армии, драгунский полк на самом деле представлял собой мотострелковую часть на мотоциклах, вроде отдельных мотоциклетных полков Красной армии?
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: BMW
« Ответ #5 : 01.12. 08, 23:12:09 »

rt
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: BMW
« Ответ #6 : 18.01. 09, 22:57:08 »

Ещё один год прошёл, можно подвести итоги сделанного.

Сегодня закончили два очередных БМВ R-66 и R-5.



За прошедший год восстановили больше десяти мотоциклов.Удалось вернуть к жизни три Р-66 и два Р-5, несколько Р-12, самый серьёзной работой в прошедшем году был пожалуй Цундапп КС-750,



хорошие фото будут чуть позже.

Выкладывать фото всех мотоциклов этого года наверно не буду, они одинаковы. Вот немного фото сделанного.



Сегодняшний Р-5 на момент начала работ выглядел довольно жалко, над рамой потрудились чоперостроители и в итоге она развалилась на две части.



Сейчас эта машина выглядит вот так:
Она на переднем плане.

Летом выпустили пару Р-12:

Кроме этого восстановили Цундапп К-800, но мотор, тогда не делали и продолжаем заниматься им сейчас. 



Затем с удовольствием позанимались Р-25 1953 года.



Эту машину я привёз из Германии, по ней полазили шаловливые ручки на этот раз немецких умельцев, вообщем пришлось серьёзно перелопатить всю машину. Достаточно сказать, что вместо бардачка в бензобаке немцы нагнали в полость макрофлекса и зашпатлевали поверху, чтобы не делать лючёк. Все пришлось восстанавливать.

Летняя Р-66 выглядела так: 



В паре с ней вышла ещё одна Р-5, как то так получалась в этом году, всё парами Р-5 и Р-66.



Все три Р-66 были привезены практически "в мешках", и потребовалось достаточно усилий, чтобы всё вернуть в состояние "как было".



Осенью, после летних ремонтов в мастерской, заметно тормознувших работу, опять выпустили с небольшим промежутком два Р-12. На одном по желанию заказчика переднее крыло третьего редкого теперь типа.



Ну, а вторая осенняя машина опять в стандартном виде.



Кроме работ под "заказ" мне всё же удалось немного двинуть вперёд и свои собственные мотоциклы, закончил Цундапп Белла, фото уже выкладывал.

 Готов и ждёт лета М-52.



Постепенно с коллегой занимаемся верхневальной Явой-500.



На очереди следующие машины, даст бог что-то выпущу в наступившем году
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8056
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #7 : 18.01. 09, 23:06:34 »

Да... Челюсть отвисла. Конвейер прямо! \\-=
Записан
Дмитрий Пантелеев

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2184
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: BMW
« Ответ #8 : 20.01. 09, 13:48:47 »

Не совсем. В отличие от конвейера, когда идут одинаковые машины, здесь многое разное. и во вторых, с конвейера машины идут обезличенно, лишь бы сделать и отправить в сбыт, а тут все делается под конкретного заказчика. Более точной аналогией может служить стапельная сборка, что, собственно сказать, и происходит на самом деле. У меня тоже челюсть регулярно отвисает, когда я к нему в мастерскую заезжаю, а мы уж сколько знакомы...
Записан

Андрей Богомолов

  • Гость
Re: BMW
« Ответ #9 : 20.01. 09, 17:24:10 »

Во! Женя, я теперь знаю, что тебе подарить на сегодняшний д. р. - подвязку для челюсти! Гы-ы-ы! Звонил тебе домой, чтобы узнать подробностей, но ты где-то гуляешь.
Записан