Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой французик - Peugeot 202  (Прочитано 18749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Мой французик - Peugeot 202
« : 01.12. 08, 07:07:18 »

Весной прошлого года прикупил себе вот такой аппарат :
машинка по документам 1940-го года, с кузовом номер 4594.
ПО некоторым источникам всего до войны было выпущено чуть менее 6000 штук. потом выпуск возобновится лишь в 1948 году.  Имеет двигатель 1130 кубиков. А еще это единственная модель, у которой фары стояли под решеткой радиатора (у всей серии моделей 202-302-402)
На данной машине сохранено процентов 90 оригинальных деталей! Все тормоза механические, задняя подвеска на четверть эллиптических рессорах, задний редуктор червячный, а передняя подвеска на торсионах.
Когда начал изучать и искть информацию, то обнаружил, что машина с этим вариантом подвески выпускались лишь с марта 1938 по декабрь, после чего опять вернулись к поперечной рессоре!

Машинка найдена в Крыму, приобретена и пока что стоит в гараже в Симферополе. В то время я много работал в Украине и думал реставрировать мошинку там. Но жизнь изменилась и сейчас для меня остается открытым вопрос, как ее сюда привезти.

Вот фотки некоторые:



Так она стояла во дворе у человека, который спас ее с капустного огорода.

А ниже уже погрузка



Передняя подвеска



В пути

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #1 : 01.12. 08, 07:09:35 »

Так машинка должна выглядеть отреставрированной



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #2 : 01.12. 08, 07:14:23 »

На эту машинку куплены на французском е-бее:
пара НОВЫХ дворников - 29,5 евро
Карбюратор - 46,28 евро
пара поворотников на крылья - 69,3 евро
Старинный огнетушитель французский автомобильный - 31,5 евро
Эмблемма треугольная пежо на облицовку - 44 евро
Прокладка двигателя НОВАЯ - 62,99 евро
4 колесных диска - 128 евро
комплект НОВЫХ тормозных накладок - 61,64 Евро

Но пока что все эти запчасти находятся у моих друзей во Франции.

И на рынке в Германии за 40 евро купили колпак запасного колеса!  (он сейчас в Киеве)

Мотор находится в Одессе на восстановлении.

Что нужно найти до укомплектации (это то, что вот так вот на вскидку вспомнил):
- корпус воздушного фильтра
- капот
- щитки с эмблеммами на колеса задние
- накладки на крылья задние
- цепь ГРМ в мотор !!!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2624
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #3 : 01.12. 08, 17:04:54 »

Ну, как завозить ее сюда - отдельная проблема. Будут требовать растаможку, а по нынешним делам еще и проблема с Евро-3. С другой стороны, кто-то из коллег в Челябинске пытался оспорить таможенные пошлины на том основании, что машина изначально стояла на учете в СССР и есть советские документы. Не знаю, чем кончилось дело. Пока реально ввозить как памятник истории, но это, как я слышал,  возможно при условии, что в Украине будет оформлена бумага о том, что эта машина таким памятником является изначально и ввозится как таковой. Соответственно, без права постановки на учет, получения гос. номеров и передвижения своим ходом. Зато будут на руках документы, подтверждающие право собственности - хотя бы на эвакуаторе или прицепе можно возить. Я прошлым летом в Германии пару фотографий такой машины сделал, могу поделиться. И еще - эмблемы на кожухах задних колес в точности такие, как у меня на мотоцикле, вся разница в длине гривы. Так что можно эмблемы просто обвести на бумаге, будет у тебя эскиз в натуральную величину, длину гривы высчитаешь по фотографии. Если никак не найдутся оригиналы - выпилишь сам из нержавейки. Вот пока все, что могу лично. А контакты во Франции интересны. Может быть, кто-то из твоих знакомых сумеет найти хоть описание моего мотоцикла. По немцам встречаются репринты и каталогов, и инструкций по эксплуатации. Как с этим у французов, не знаю. И еще - знать бы, когда и где во Франции и Бельгии проходят базары. А может быть, проходит и слет владельцев техники Пежо?
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #4 : 01.12. 08, 18:36:32 »

Да, эти варианты я продумывал...
Сейчас машина стоит на чете и имеет нормальные украинские номера и современные документы.
Бумагу с Украины реально сделать о вывозе. Больше проблем здесь именно с ввозом и нафига комплектная машина, если я на ней даже прокатиться не смогу???
По запчастям и каталогам - во Франции множество всего продается. Надо смотреть только на французском ебее www.ebay.fr
Я там практически все встречал на свою машинку, только что-то не купил - денег не было или времени.
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #5 : 03.12. 08, 19:36:04 »

А вот вопрос к знатокам: у меня в этой машине достаточно хорошая сохранность. Вроде много не колхозили.
НО! Задний диван и передние сидушки обтянуты разными материалами!
Так и должно быть? Или нет? И что из этого оригинальное???

На передних сидушках - ткань

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1635
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #6 : 03.12. 08, 19:37:45 »

А на заднем диване тоже очень правдоподобная старинная обшивка из кожи искуственного дермантина поверх грубой ткани.
У кого какие соображения?

Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9229
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #7 : 03.12. 08, 20:49:29 »

Я бы предположил, что дермантин - оригинал.
Но и материальчик на вскидку 40-50-ые годы. Беда, что мы французов-то не знаем. Глянь на тряпочки по мерсам для сравнения:
http://www.steenbuck-web.de/mercedes_polster_Vorkrieg.htm
Записан
Дмитрий Пантелеев

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #8 : 04.12. 08, 09:59:53 »

ПМСМ обивка должна быть однородной на задних сиденьях и на передних. Необходимости в дермантине в закрытом кузове небыло. Вероятнее всего, итам и там была ткань. Но то, что ты видишь - уже как минимум один раз перетянуто. Только передние сиденья перетянуты на один раз больше.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Мой французик - Peugeot 202
« Ответ #9 : 04.12. 08, 18:21:33 »

+1!  :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 22.