Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Алюминиевый (или силуминовый) молдинг.  (Прочитано 358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГеоргийАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля

Возникло два вопроса.
1. Как выкрутить остаток стального винта из алюминия?
2. Обломился один прилив. Выточил бочонок из алюминия. Как закрепить?
Подскажите, кто знает. Спасибо.
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 517
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Если точно алюминевый- сверлить, точить , вварить...Так меньше головной боли.
А силимим- вопрос как....
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Там где отломан прилив увеличить отверстие, нарезать в нём резьбу. на бочонке тоже нарезать резьбу и вкрутить его в то отверстие с фиксатором резьбы. Или не делать резьбу,а сделав увеличенное отверстие посадить в него бочонок с натягом. Но если изделие алюминиевое,то лучше приварить аргоном.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Георгий ,это молдинги задка? Они же люминий, они по весу как пушинка, силумин тяжёлый. Остаток резьбы лучше высверлить ,но тут аккуратность нужна.чтоб в центр винта попасть. Сколько не пытался в центр керном попасть на мелких винтах,не получалось. Дремель выручает,алмазным шариком выбираю в центре углубление,а за тем сверлом и всё гуд.
Записан

ГеоргийАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля

Там где отломан прилив увеличить отверстие, нарезать в нём резьбу. на бочонке тоже нарезать резьбу и вкрутить его в то отверстие с фиксатором резьбы. Или не делать резьбу,а сделав увеличенное отверстие посадить в него бочонок с натягом. Но если изделие алюминиевое,то лучше приварить аргоном.
Он же тонкий. Страшно в нем сверлить, боюсь проскочить насквозь. Да, это молдинг задка. Тонкий и легкий.
Варить вообще не представляю как. Скорее сделаю углубление пару мм. и на клей. Вопрос Каким клеем можно склеить алюминий.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Там где отломан прилив увеличить отверстие, нарезать в нём резьбу. на бочонке тоже нарезать резьбу и вкрутить его в то отверстие с фиксатором резьбы. Или не делать резьбу,а сделав увеличенное отверстие посадить в него бочонок с натягом. Но если изделие алюминиевое,то лучше приварить аргоном.
Он же тонкий. Страшно в нем сверлить, боюсь проскочить насквозь. Да, это молдинг задка. Тонкий и легкий.
Варить вообще не представляю как. Скорее сделаю углубление пару мм. и на клей. Вопрос Каким клеем можно склеить алюминий.
Отверстие фрезой сверлить , сверлом особо не углубишся, кончик может насквозь выйти. А клеить лучше на эпоксидный клей.
Записан

ГеоргийАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Записан

Борис

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля

Я выкручиваю обломанные стальные болты из алюминиевых деталей следующим образом. На болт накладываю гайку по размеру и в центр гайки прихватываю полуавтоматом. При этом гайка приваривается к обломку болта и одновременно нагревается и расширяется алюминий. Затем за гайку легко выкручивается обломок.
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 785
  • Советский район
    • Просмотр профиля

 
Я выкручиваю обломанные стальные болты из алюминиевых деталей следующим образом. На болт накладываю гайку по размеру и в центр гайки прихватываю полуавтоматом. При этом гайка приваривается к обломку болта и одновременно нагревается и расширяется алюминий. Затем за гайку легко выкручивается обломок.
Такой метод может и подойдёт для картеров, блоков, головок, но не для такой мелкой детали. Прилив может расплавиться.
Записан