Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия реставрации мотоциклов  (Прочитано 1138 раз)

Старший Пилот, winnye и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7951
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Вот взял и выделил отдельной темой! н-
(Из темы восстановления рам от ROTBEIL)
https://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,7919.0.html
« Последнее редактирование: 30.06. 20, 00:53:38 от Доктор »
Записан
Дмитрий Пантелеев

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 268
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #1 : 29.06. 20, 00:35:48 »

Андрей
Вопрос цены, конечно -совсем иной.
 Однако не нужно быть сильным металловедом , чтобы понимать, что из этого тлена, что мы местами видим на этих фото ничего толком - прочного не получится.. Очередной паркетный вариант??.. Это гнилье и варить то не просто. А СВАРИШЬ . так поди пойми как оттуда выгонять возникшие от сварки напряги.. Конечно на все это богатство обильно навалят шпатлевки. красиво выведут геометрию и покрасят. И конечно деликатно промолчат, и в итоге получится , внешне-вполне симпатична вещь. И займет она свое достойное место в каком ни будь частном музее или коллекции и все будут восхищаться и т.д. и т.п. Однако когда ни будь . кто ни будь захочет его завести и прокатиться и здесь вот и возникнет вполне очевидный риск. ОДНИМ СЛОВОМ БЕЗОПАСНОСТЬ- КАК ФАКТОР ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
Мне всегда казалось крайне глупым бороться за насмерть мертвое железо и особенно всяких копанных вилок-рам, не говоря про всякие спицы=шестеренки=поршни=сальники и т.д. Это все таки основные несущие агрегаты и они ведь должны выполнять связующую функцию других агрегатов между собой. Гасить вибрации,  а при езде еще и быть надежны. Можно ли сказать . что это гнилье может быть надежно даже при самой щадящей эксплуатации? Я сомневаюсь.. ОДНИМ СЛОВОМ" ЕСЛИ СМЕШАТЬ ОДИН КИЛОГРАММ ДЕРЬМА СС ОДНИМ ИЛОГРАММОМ ПОВИДА ПОЛУЧИТСЯ ДВА КИЛОГРАММА ДЕРЬМА "(второй закон органической химии) Андрей руки твои-чистое золото.. И твоя работа-тот Самый Килограмм ПОВИДЛА.. А на выходе что?
Жизнь течет и меняется.. С каждым днем все сложнее и сложнее найти более или менее приличную и ремонтно- пригодную деталь, чтобы укомплектовать свою   любимую игрушку.  Многим уже просто плевать на вот эту догму-оригинал это хорошо! Интернет переполнен предложениями ново-дельных деталей. Зачастую выполненных намного лучше чем в прежние годы.. И многие очень ценят то самое ценное в своей жизни, что есть , а именно свое время! И  развитых странах коллекционеры и мастера реставраторы, это понимают уже давно. В России, поверь-тоже мазохизм, как способ самовыражения сходит на  нет. Имеет ли смысл делать из дерьма конфету если в итоге получится конфета из дерьма?
Записан
Старший Пилот

parnikel

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 545
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #2 : 29.06. 20, 08:50:59 »

А я поддержу Краснопёрова. Новоделы уже настолько засрали мероприятия, что попросту стало не интересно. Смотреть на хомячка с фуфельным (чуть более чем на 100%) мотоциклом престижного класса, и слушать бредни о "многолетних поисках и маниакальной реставрации"? Это прокатывает для журналистов, которым пофиг.
 Да, возникла целая индустрия, которая гонит потоком "проекты" для состоятельных клиентов. Естественно, что под эту масть подводится и теоретическое обоснование... Так нивелируется до полного нуля разница между историческим материалом и индустриальной поделкой. "Небезопасно"? А мне плевать! Если за конкретным экземпляром тянется определённый исторический след, то пусть хоть всё время простаивает на подиуме. Если мотоцикл принадлежал известной личности (да хоть моему отцу!), то шарм от этого только выигрывает. Здесь нужно не скатиться за грань другой профанации, подобно несусветному количеству автомобилей Геринга, маршала Жукова, Конева или "Мерседеса любимого штандартенфюрера Советского Союза" )))
 Повторюсь. Для кого-то важен бизнес (ничего не имею против), а кто-то сохраняет исторический материал. Оба направления имеют право на развитие. Но я никогда не сменяю пошарпанный орден Отечественной войны моего Деда на новенькое блестящее фуфло, пусть даже сверкающее ярче тысячи Солнц. ИМХО.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

Михельсон Конрад Карлович

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #3 : 29.06. 20, 10:05:09 »

Истину глаголет герр Парникель! Это я вам точно скажу, как старый еврей!
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #4 : 29.06. 20, 10:07:46 »

Господину Котельникову! Вы Великий Кудесник! Но....вам -ли не знать , что некоторые рамы от пымызы делались молотком на коленке и были весьма кривыми !Так что тут полное соблюдение не только формы , но и способа !Это  вам говорю , как старый...........
Записан

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 268
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #5 : 29.06. 20, 11:48:28 »

А я поддержу Краснопёрова. Новоделы уже настолько засрали мероприятия, что попросту стало не интересно. Смотреть на хомячка с фуфельным (чуть более чем на 100%) мотоциклом престижного класса, и слушать бредни о "многолетних поисках и маниакальной реставрации"? Это прокатывает для журналистов, которым пофиг.
 Да, возникла целая индустрия, которая гонит потоком "проекты" для состоятельных клиентов. Естественно, что под эту масть подводится и теоретическое обоснование... Так нивелируется до полного нуля разница между историческим материалом и индустриальной поделкой. "Небезопасно"? А мне плевать! Если за конкретным экземпляром тянется определённый исторический след, то пусть хоть всё время простаивает на подиуме. Если мотоцикл принадлежал известной личности (да хоть моему отцу!), то шарм от этого только выигрывает. Здесь нужно не скатиться за грань другой профанации, подобно несусветному количеству автомобилей Геринга, маршала Жукова, Конева или "Мерседеса любимого штандартенфюрера Советского Союза" )))
 Повторюсь. Для кого-то важен бизнес (ничего не имею против), а кто-то сохраняет исторический материал. Оба направления имеют право на развитие. Но я никогда не сменяю пошарпанный орден Отечественной войны моего Деда на новенькое блестящее фуфло, пусть даже сверкающее ярче тысячи Солнц. ИМХО.
Ах какая полемика!
Однако уверен вы сами довольно широко применяете вот это самое  "Блестящее фуфло" в ваших проектах!
И по хорошему говоря должны бы снять шляпу стоя.. Перед теми людьми , что делают ВСЕМ НАМ жизнь легче.. Поверьте Вам будет совсем не плевать, когда потратив кучу денег, нервов и сил, какой ни будь весьма ответственный и нагруженный элемент конструкции, вдруг начнет активно разрушаться у ВАС ПОД СЕДАЛИЩЕМ во время движения. А ВЕДЬ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ КАЗАЛОСЬ БЫ. Вот тут уже включаются и довольно быстро, совсем другие рефлексы и об исторической ценности, следе времени и духе эпохи мысли из головы куда то уходят. И Я УВЕРЕН ВАМ БУДЕТ СОВСЕМ НЕ ПЛЕВАТЬ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ СВОЕЙ ЛЮБИМЙ ЗАДНИЦЫ - ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ . Я сам когда то решительно отказался от ремонта этих обоих рам.. Есть же чувство ответственности.. А работа всякая хороша если сделана с любовью. ВОПРОС ТОЛЬКО ОДИН КАК ОНО БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ? . 
Я помню по молодости несколько месяцев боролся за мятый и ржавый глушитель .. ЗАДАЧА ВЫТАЩИТЬ ПОД ХРОМ. ОДНОЙ МЕДИ НАКАЧАЛ 1000 МИКРОН. Вытащил! И что?..  Пока заводили накачалось в него топливной смеси, а когда он начал работать Все это внутри и взорвалось... ЖЕЛЕЗО -СОВСЕМ ДРЯНЬ ШОВ НЕ ДЕРЖИТ, А САМОЕ СМЕШНОЕ, ЧТО КУПИТЬ НОВЫЙ ПОЛУЧИОСЬ БЫ ВДВОЕ ДЕШЕВЕ ЧЕМ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ ДОБРОМ.. ОДНИМ СЛОВОМ ДЕРЬМО-КОНФЕТКА..  У всего есть свой срок НЕ НАДО делать из железа икону.. Это техника и она должна быть крепкой. надежно работать и обеспечивать БЕЗОПАСТНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.. ДЛЯ ПОДИУМА МОЖНО СКЛЕИТЬ ИЗ БУМАГИ.. -)
Записан
Старший Пилот

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 268
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #6 : 29.06. 20, 12:05:43 »

Господину Котельникову! Вы Великий Кудесник! Но....вам -ли не знать , что некоторые рамы от пымызы делались молотком на коленке и были весьма кривыми !Так что тут полное соблюдение не только формы , но и способа !Это  вам говорю , как старый...........
СТАРОМУ ЕВРЕЮ!
Уткин!. Вот найдется ли когда ни будь человек. что соберет в одну книжку все легенды и анекдоты о том как ЭТИ РУССКИЕ напильниками изготавливали коленвалы для своих Эмок :=( А рамы для ПМЗ молотками на коленках выстукивали всей бригадой..  Вот звону то стояло на весь Подольск .. Как минимум трое весьма именитых и известных в нашей среде обитания коллекционера, в своих альбомах имеют одну и ту же фотографию, где это хорошо видно.. Вот только где то затерялась :sm_roll: . и все достались от одного и того же человека #?/
Вы сам то вроде бы учились в каком то именитом Московском ВУЗЕ имени какой то Еврейской фамилии ?!
И вроде же в Советские времена?! Так думайте о том что говорите?!. .Я могу конечно допускать какую то подрихтовку после штамповки. правку каких то отдельных мест.. Но чтобы колотить ее всю молотком из тройки и при этом умудриться наколотить несколько тысяч штук?! #?/ Скажите честно от чего вы так не любите этих Русских?!
Записан
Старший Пилот

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 268
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #7 : 29.06. 20, 14:04:23 »

Истину глаголет герр Парникель! Это я вам точно скажу, как старый еврей!
Уткину вдогон..
Не вы ли лично, милейший, пару лет назад плакались мне в жилетку от отчаяния, не зная, что же делать с подставкой 0/0 переднего колеса ПМЗ с напрочь изгнившими у ней нижними концами ? и истлевшей толщиной металла. Вот только не помню чем же закончилось?  ТЕПЕРЬ ТАК ВОТ ЛУКАВИТЕ!
Записан
Старший Пилот

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #8 : 29.06. 20, 14:33:50 »

А вот это уже удар ниже пояса.
Злой вы, дядя Юра. :sm_roll:
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 634
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации мотоциклов
« Ответ #9 : 29.06. 20, 15:05:15 »

Вечный вопрос: Оригинал или новодел? #))
Записан