Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Присадки к автомобильному топливу  (Прочитано 13902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Случайно набрел в сети на вот такой материал

http://www.classiccarsclub.ru/index.php/carsgeneralmenu/50-allaboutcars/47-fueladditives?521e93231154c8a405570c5c7c60ba90=b944b6a55900228708080e8b91e767d6

Во всяком случае, первый раз на русском языке хоть что-то вразумительно сказано на эту тему.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля



Во всяком случае, первый раз на русском языке хоть что-то вразумительно сказано на эту тему.
[/quote]

У меня мнение обратное-писал крайненепросвещенный в вопросе человек с обращением к таким же (ничего личного #+) с целью рекламы *средства*.
То,что их олтаймеры используют его знаю,зачем тоже.Из статьи не увидел ничего общего с истиной,кроме призыва принимать снадобье.Увы. #?/
Но наш бензин сравнивать с их нельзя-у нас и от 98 их (современные)моторы мрут #?/.С чего бы это #?/Изнежены што ли #*^
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2604
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Нам(Грузинским любителям ретро :sm_roll:) крупно повезло, хоть в этом ;-), рядом у нас Азербайджан и свои заводы в обозримом будущем они вряд ли модернизуют :+: Мой 67 -ой со степенью сжатия в 4.6 прекрасно переваривает выпущенный ими бензин с заявленным  октановым числом 92 .Можешь помыть руки этим бензином и после высыхания на руках остаеться приятная маслянистая пленка с трудом смываемая Фейри. :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Александр Хрисанов

  • Гость

Ну и кто мешает плеснуть в бензин масла, если так хочется?
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Объясняю. Основной вопрос филсофии заключается в следующем - что делать, если нет рядом низкооктанового топлива, а ехать надо? К примеру, за границу своим ходом на ретро-машине. До определенного предела они спокойно кушают 80 бензин, но за границей СССР его нет. Варианты какие? И тут возникла информация о всяких заветных присадочках, которые якобы понижают октановое число. Как такое возможно - непонятно, но "сами видели, в Европе на заправках флакончики продаются, они это заливают в ретро и ездят". Теперь понятно, что за присадки и зачем их заливают. Что до всего остального - предложите свой рецепт решения проблемы. По ссылке - первый более-менее вменяемый комментарий по этой теме, дающий тему для дальнейших размыщлений. А если по вашему это все фигня, поделитесь пожалуйста своим способом решения проблемы. Про перевод двигателя на тонкостенные вкладыши, поджатие головки с целью увеличить степень сжатия и корректировку угла опережения зажигания писать не надо, ибо первые две операции доступны лишь при капремонте двигателя, а не всякий туда полезет, а угол опережения не всегда помогает - пробег в Испанию в 1990 году, о котором тут явно никто не знает, это очень ясно показал.
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А что до "плеснуть масло в бензин" - на четырехтактном двигателе я очень вам самому это рекомендую. Только щетку для очистки свечей зажигания от нагара не забудьте с собой в багажник положить - и счастливой дороги.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1103
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

А вот советский кинематограф рекомендовал разбавлять бензин ослиной мочёй. Но ведь тут тоже официальный дистрибьютор нужен, много подделок...
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

3G

  • Гость

"пробег в Испанию в 1990 году, о котором тут явно никто не знает"

Фото,наверное,из этого пробега.
А кто от туда вернулся? Вроде как немногие....

Записан

Александр Хрисанов

  • Гость

Прекрасно работают старые двигатели на высокооктановом бензине.
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Да, часть машин осталась там, потому что "прекрасно работающие старые двигатели на высокооктановом бензине" перегревались. У Паккарда повело головку блока, у одного из Мерседесов оборвало шатун и пробило блок. Перегрев, страшная детонация и все прочие прелести. Меняли угол опережения, добавляли в топливо то керосин, то чего придется, но проблем было очень много.
Записан