Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Размышления у парадного подъезда". Интересно мнение общественности:  (Прочитано 235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
    • Просмотр профиля

вот есть у меня штатные "родные" приборы, живущие всю жизнь в этой машине. На вид хороши, но время некоторый след всё же оставило. Есть такие же точно приборы, но новые совершенно, но послевоенные.
Собсно, мнение общественности интересует, что бы вы делали, как бы поступили: оставить былые, пусть хоть и тронутые временем, или - гулять, так гулять - поставить новые, ибо новые?  #*^ #?/
О штампике на обратной строне "39" или "49", условно - "знаю только я, знаю только я, знаю только я-я-я..."
Записан

алекса

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля

Наверное, машину надо озвучить.
 Если  машина выставочная, и блестит как котовы яйца,  то конечно ставить новые приборы.
 Если машана подёрнута налётом времени, я-бы оставил старые.
Записан
Ремонт тентов кабриолетов.
Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903
--752
75-64
Александр.
 это в Москве происходит.

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
    • Просмотр профиля

Машина, скажем так, стремится к выставочности. Но до разумного предела, что-то живое должно всё же оставаться.
Записан

алекса

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля

Главное, чтобы это не выглядело, как новые задние карманы на старых джинсах.
Записан
Ремонт тентов кабриолетов.
Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903
--752
75-64
Александр.
 это в Москве происходит.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1492
    • Просмотр профиля

новые шкалы переставь в родные корпуса и не говори никому.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5135
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля

а шо, уже подошло до установки приборов, я что-то пропустил :sm_roll:

Я бы оставил до военные.
Записан

Garry71Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
    • Просмотр профиля

а шо, уже подошло до установки приборов, я что-то пропустил :sm_roll:

Я бы оставил до военные.

Женя, они как... этот самый... Стояли, стоят и будут стоять.  -)
Машина вокруг приборов строится, да.  :)
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215
    • Просмотр профиля

Корпус спидометра/бензомера всё равно ведь в новой краске будет? Если так, то контраст с выгоревшими и блеклыми шкалами будет резать глаз.
Моё мнение: довоенные отреставрированные приборы + отреставрированные рамки + новые шкалы.
Записан

Storm

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

Гармонию никто не отменял - ржавчина (утрированно) рядом со свежей краской - по-любому смотрятся "не-айс"...
А если строго по фен-шую (+ для выствки) - оставить родные потроха, обновить по-возможности внешний вид созвучно остальному интерьеру.

Главное - не переусердствовать и найти золотую "середину" (это я про шкалу, которую наверняка проще сразу новую сделать, но и не оставлять в первозданно-принтерном виде, а хотя бы сделать СЛЕГКА блеклой).

ЗЫ. На свежепокрашенном мотоцикле облезлый хром портит все впечатление. Наоборот - в меньшей степени, конечно, но тоже - "не то".
Кто-ть может поделиться секретом состаривания СОВРЕМЕННЫХ лако-красочных покрытий "под старину"???
Записан