Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Выколотка и соединение деталей крыла из алюминия.  (Прочитано 1067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля

Уважаемые ретроманы! Возник такой вопрос. Хочу сделать крыло а-ля ретро для колеса ф1300 мм  и 500 мм шириной.
Делать надо из алюминия толщиной 1 мм. Некоторые эксперименты я провел и пришел к выводу что из цельного куска не сделать- длина полуокружности примерно 1800 мм.
Вопрос такой. Есть ли подобные аналоги?  Ну так чтобы без всяких подпорок, кронштейнов - самонесущее так сказать.
А то склепаное из ровных колес не имеет достаточной жесткости, надо доп опоры, а хочется типа сегмент шара.
Методом выстукивания  хочу . На малых размерах получилось, а вот большой размер смущает...
Именно самонесущее интересует. А то сделаю, склепаю, а оно болтается...
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5190
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

 Думаете, сегмент шара будет сам стоять? вряд-ли, всё равно нужны опоры или ребра, иначе разболтается и треснет.. вообще , такие вещи делаются последовательными штампами из листа, видел на заводе "Прогресс" в Самаре когда-то..
Записан

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля

Ну я тему завел в надежде на консультации специалистов по выколотке или тех кто рядом стоял. Редкая профессия...
А с алюминием вообще непонятно.
Вот вместо шринкера сделал гофрилку, но после двух трёх раз алюминий начинает трескаться по краю. Может для алюминия нужно маленькую гофру....
Записан

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля

Думаете, сегмент шара будет сам стоять? вряд-ли, всё равно нужны опоры или ребра, иначе разболтается и треснет.. вообще , такие вещи делаются последовательными штампами из листа, видел на заводе "Прогресс" в Самаре когда-то..
Ну вот на Опель блиц например почти такого размера крыло, я не  думаю что оно трясется. Есть там подпорки изнутри ?
Записан

Николай ВасильевичАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля

Вот такое крыло болтается как сопля.  И не от заклёпок зависит. Даже если б я его сварил оно жёсткости не имеет. А вот сфера наверно бы помогла...
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля

есть много разных сортов алюминия с совершенно различными свойствами , в том числе дюраль,

Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Ну вот на Опель блиц например почти такого размера крыло, я не  думаю что оно трясется. Есть там подпорки изнутри ?
Например у ЗиС-150 и ЗиЛ-164 подобная конструкция крыла была. И крылья у них постоянно рванные были, несмотря на имевшийся внурти кронштейн.
И как раз из-за этой хронической болезни на сегодняшний день "живое" крыло 164-го редкость, во многих случаях их просто меняли на крылья от 157-го.
Записан