Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как относится ЦАМ к "химии для смывки краски"?  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StormАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля

Хотелось бы по-быстрому снять с некот. деталей напластования старой краски (и просто почистить без стеклоструя).

Полагаю, есть некот. разница между "древним" и "не-очень" материалом.
Например, картеры от 35-ок и наши (уже советского периода) от макак: на первый взгляд - особой разницы не видно, но по "свариваемости" - есть точно.
Старый карб от макаки лежит - подварен (подпаян? не знаю ,чем и как, но не отваливается), а вот с немецкими (и до-, и после-военными) - такое не прокатывает никак.

В чем различия - кто-ть пытался разбираться?
Например - приборная панель от ВОЛГИ ГАЗ-21 - там все масивные детали - ЦАМ, так?
А как до-военные - ?

!!! У кого какой опыт на этот счет? Насколько сие безболезненно?
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Два года назад одну деталь  из ЦАМ кинул в тормозную жидкость(росдот4), примерно три дня пролежала.Краска вся вздулась и удалилась тряпочкой, после промыл в тёплой воде,высушил. Ради эксперемента полернул войлоком с пастой ГОИ,блеск был с сероватым отливом,спустя два года блеск процентов на 30 убавился. Деталь пролежала в коробке ,в сухом помещении, с влагой не контактировала. Деталь не хромированная!
Записан

StormАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля

Попробовал недорогую смывку - по прошествии пары недель следов на ЦАМе никаких от нее...
Подождем еще чуток.
Записан