Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нем. мото-техника ТРИУМФ (TRIUMPH TWN) - лишнее и нужное...  (Прочитано 9626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля

Предлагаю на обмен ЗЧ от нем. ТРИУМФ-ов:
 - заднее крыло с хвостом и багажником (проступает зав. цировки даже) на B-серию
 - заднняя часть рамы BD-250WH (вторая серия).

Нужно на BD-250 (первая серия): кронштейны фары, вертик. демпфер в сборе, !маслобак-возд. фильтр!, подставки - задняя и боковая, подножки водит., карбюратор BING с маленькой камерой, кожухи цепи (парой), руль с обвесом, фара и габарит, сигнал.

Теоретически - можно задуматься об обмене и на барахляндию к NSU разных серий-годов выпуска...   

Фото маслобака - см.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9230
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Записан
Дмитрий Пантелеев

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля

Виноват...

(916) 603-47-13
Записан

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля

От маслобака нужны только потроха - возд. фильтр, правая крышка, стяжка...

Добавилось лишнее - "хвост" заднего крыла на Б-серию (отдельно), на БД-250 - подножки водительские под шестигранную ось, кронштейн фары (зав. фельдграу) на вторую серию - под длинную (армейскую) фару.


Записан
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.