Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 2945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1503
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #10 : 13.02. 19, 00:14:29 »

Возьми шпильку анкерную паровозную, газом разогрей и загни об тиски в нужную форму. Трапецевидность придай парой смелых ударов молотка об наковальню, пока не остыла.
И скажи - Я Кузнец!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #11 : 13.02. 19, 00:18:03 »

Кстати, да, у меня знакомый на моих глазах паяльной лампой грел листы рессор и вокруг толстой болванки в тисках новые уши загибал, так что вариант, тем более пруток всяко не рессорная сталь...
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3402
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #12 : 13.02. 19, 00:21:22 »

Возьми шпильку анкерную паровозную, газом разогрей и загни об тиски в нужную форму. Трапецевидность придай парой смелых ударов молотка об наковальню, пока не остыла.
И скажи - Я Кузнец!
А если гусеничный палец отпустить, резьбу нарезать - и по твоей методе?
........ если у меня не получиться - ты будешь виноват!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1503
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #13 : 13.02. 19, 00:28:23 »

Кстати о рессорах. В те стародавние времена рессоры делали с любимой 65-й стали Игоря. В производстве она геморройна, так как пластична только в раскалённом до красна состоянии. Сейчас не парятся, делая 55-х 70-х сталей, раскатывая и загибая на холодную и закаливая потом.
Берите для заготовок старые рессоры, до сер 50-х, и делайте с них что угодно, их не надо калить.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1503
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #14 : 13.02. 19, 00:30:01 »

Я последнее время к простым советским ломам пристрастился.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3402
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #15 : 13.02. 19, 00:30:50 »

Мне уши на горячую перегибали, с финишной закалкой.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3402
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #16 : 13.02. 19, 00:31:44 »

Я последнее время к простым советским ломам пристрастился.
А он не мягковат для стремянки?
Почему тогда не взять пруток Ст3 или, на худой конец, Ст45?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5160
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #17 : 13.02. 19, 00:38:31 »

Ст3 точно нельзя, растянет.. и не закалить..
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3402
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #18 : 13.02. 19, 00:40:43 »

Ст3 точно нельзя, растянет..
А из какой ломы делают?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5160
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #19 : 13.02. 19, 00:42:11 »

нормальный лом-он кованый, никак не Ст3..  марку не знаю.. на ответственные анкерные шпильки у фундаментов рекламных конструкций беру 45.. у этих сталей нет площадки текучести на диаграмме..
Записан