Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой старинный автомобиль...  (Прочитано 6619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4874
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #120 : 12.04. 24, 23:50:45 »

Я бы всё это хозяйство заменил бы на металлические шестерни с новыми валами.
На колхоз толкаете, батоно??!!
За цифры - большое спасибо!
... очень Солитон уважаю. Всё по полочкам. Никель будет.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2855
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой старинный автомобиль...
« Ответ #121 : 15.04. 24, 11:56:28 »

Я не ярый апологет колхозинга но оставляя родной корпус маслонасоса, а он типичный для таких конструкций до внеднения эксцентричных маслонасосов с приводом о  носка коленвала, можно и нужно переходить на проверенные в многолетней эксплуатации материалы и решения. Питание двигателя маслом весьма важная система и уверенность в её надёжности первоначальная задача реставратора ;) Кстати увеличение давления и потока масла в таких конструкциях со стальными шестернями достигается элементарным методом увеличения высоты шестерен и установки проставки между конпусами насоса. Хотя в вашем случае он при стоке подьел приводную шестерню а при такой переделке нагрузка на этот узел возрастает .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 26.