Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТРИУМФ (TWN-TRIUMPH) BD-250 - есть вопросы...  (Прочитано 1595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

Приветствую!

Хотелось бы уточнить ряд моментов, связанных с конструкцией этих мотоциклов.
Инфы по ним, получается, не так много, как хотелось бы...

1. Известна ли какая-ть статистика по годам-сериям?
В частности, когда первая серия (с рамой разборная) перешла во вторую (задняя часть рамы - НЕразборная)?
Изменения по бензобаку (горловина сбоку-по центру - бардачек сверху)?

2. Когда в первой серии (так вроде бы) поменялась конструкция маслобака?
Нескромный вопрос  - может ,у кого таковой свободный имеется? НАДОБЕН...

3. По подножкам водительским. На моей раме отверстие под их ось - круглое. Тем не менее - регулярно попадаются фото (и детали), где ось - уже (или еще) КВАДРАТНОГО сечения 9*9 по всей длине.
Если ось квадратная - понятно, а если ось круглая - как тогда на ней в определенном положении фиксировались подножки?

Есть ли у кого фото "правильного" подрамника в сборе?

СПАСИБО!
 
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1940
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Как много вопросов, и все в одни руки...

Статистики по сериям нету, производство пошло с 39 года и точных данных по числу выпущенных машин и разбивке по годам нету.
Переход с серии на серию по косвенным данным случился в 1942 году. Смена бензо- и маслобаков произошла гораздо раньше. По косвенным данным, BD 250 строили на шасси всей серии В с разными моторами, но одинаковой ходовой частью, в том числе и баком без бардачка. Такой же бак пошел и на BD 250 поначалу, а бардачок разместили в маслобаке, которым другие машины этой серии не оснащались, поскольку смазывались смесью и раздельной системы смазки не имели. Но низко расположенный в картере мотора воздушный фильтр не справлялся с пылью, тем более в условиях боевых действий. В результате бардачок перенесли на бензобак, а в полости маслобака, где раньше был вещевой ящик, сделали воздушный фильтр и соединили его с картером двигателя специальным кожухом. Думаю, это произошло, когда мотоцикл приняли на вооружение Вермахта.
Водительские подножки на квадратной оси шли до рамы номер 264300, потом ось пошла круглая.
Записан

StormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

Спасибо!

Тогда уточню ситуацию - а что (и как было) с водительскими подножками, если ось - круглая?
На квадратной оси (по образу-подобию ДКВ-ных) - понятно.
А как тогда выглядели подножки (и сама ось) для ранней ("круглой") версии?
Вопрос непраздный - подножки разные попадаются, но какие из них "правильные"?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1940
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Да такие же подножки, как я понимаю, только отверстие круглое и фиксирующие муфты со шлицами немного другие. А ось - ну пруток с двумя резьбами, только не квадратный, а круглый...
Записан

kin151

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля

Мне встретилось два разновидности баков для  BD с бардачком.на одном горловина по центру на втором смещена вправо.
Записан

StormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

Сюда добавлю.
Есть на обмен крыло заднее от Б-серии в сборе с хвостом и багажником - аж в заводской краске и со следами цировок!
Нужно на BD-250 (первая серия): кронштейны фары, вертик. демпфер в сборе, маслобак-возд. фильтр, подставки - задняя и боковая, подножки водит., карбюратор BING с маленькой камерой, кожухи цепи, руль с обвесом, фара и габарит, сигнал.

Теоретически - можно задуматься об обмене и на барахляндию к NSU разных серий-годов выпуска...   
Записан