Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Bucker  (Прочитано 2898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #20 : 03.12. 17, 14:38:24 »

Там есть контактная информация по клубам.
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #21 : 03.12. 17, 19:59:01 »

Спасибо! Я очень благодарен, всем, кто откликнулся.Начало есть. Модель определили, год выпуска 1938. Разбирать спешить не будем. Снимем весь колхоз и будем постепенно восстанавливать и изготавливать привод заднего тормоза, центральную подножку, крепление сиденья и т д. Если есть возможность сделайте фото передней точки крепления сиденья на Хорексе(у меня там повреждение). Пока не ясен вопрос с задним крылом, у меня ощущение, что заднее крыло должно быть цельное , без петли.    Ищу НСУ шный 30 ватный генератор БОШ(как на фото) и карбюратор Амаль 76/ 011. Бардачки НСУ 201-251-351-501 ОСЛ.
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 621
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #22 : 03.12. 17, 22:43:06 »

Т5 вырезал крупнее.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1785
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #23 : 04.12. 17, 00:02:04 »

А вот не факт, что нужен генератор типа НСУ. Потому что на последнем фото видно, что на генераторе привод  регулировки опережения зажигания идёт в обход патрубка карбюратора, что не очень правильно. На "Хорексе" генератор имеет рычаг привода опережения не справа, а слева. На неделе выложу фото.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1785
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #24 : 05.12. 17, 19:23:50 »

Номер рамы на "Хорексе" находится на рулевой колонке с левой стороны, набит вертикально.
А вот так выглядит генератор для "Хорекса". При внешнем сходстве у него чуть иное устройство задней части, но самое главное - гораздо большая мощность.







Не сильно понял, что именно по переднему сиденью интересует. Можно фотографию этого узла на Вашем мотоцикле?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1785
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #26 : 06.12. 17, 17:32:54 »

Спасибо за информацию. У меня остатки генератора есть. Посмотрю диаметр и характеристики. Ваш большего диаметра, кажись.Вот еще инфа от поляков. Там есть прайс по 1935году и генератор пишут 30 ватт.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1785
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #27 : 06.12. 17, 18:42:46 »

В 35 году и мотор был другой, и генератор был другой...

Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #28 : 07.12. 17, 22:14:13 »

Есть сомнения по переднему креплению сиденья
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1785
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Bucker
« Ответ #29 : 09.12. 17, 00:03:57 »

На таком фото толком не видно ничего. Там что, разборная рама? Можете крупно сфотографировать проблемный узел?
Записан